галакси форс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рынки вообще простота находишь в мускуле таблицу galaxy_markets и добавляешь рынок
соответственно он появляется на планете которую указал. Тут проще некуда. Игра в разы маштабируемая чем огаме. А расс рассы не отключенны они ненаписанны вообще. Там начата подготовка к работе с рассой Трон но она не закончена. Соответственно все придется доделывать самим. Плюс минус версия 05 сделана под мускул 3 и под 4 и выше неидет.
 
База пустая, а так в 0.5 есть всё как и в 1.0, можно базу из 1.0 успешно использовать, правда не полностью, а брать часть и вручную добавлять некоторые данные.

По умолчанию включены расы трон и людей, но трон частично сделана, лучше и её отключить.

gorinij
С чего ты взял, что под 4 мускул не идёт? У меня 4 мускул и всё работает. Вообще 0.5 - последняя версия, зачем в ней автору опускать версию мускула? 1.0 - это версия 0.3.17 с несколькими прикрученными модулями.
 
Идет и под 5 мускулом, у меня стоит TopServer для отладки, там и PHP5 и Мускул5, все нормально идет.
Про рынки понятно, просто непонятно в них некоторые параметры, влияние пока не заметил:
Например
FoodSellAvarage
FoodSell
обьясните чем отличаются именно в игре, по смыслу я и так понял.
 
Я сам толком не понял зачем. но влияние есть. Я всё забивал в те, которые аверейдж. А вообще влияние есть. Забей в аверейдж 50, а в обычную 2 (не важно, просто число) и цена станет 33. Пока объяснить не могу, я формулу не смотрел.
Что касается перехода в диалог вместо описания, это просто, заменить ссылку и всё. Меня правда и так устраивает, а описания ко всему я сам сделал.
 
Я сейчас хочу телепорт переделать, чтобы с одной планеты можно было отправляться не в одну точку, а в несколько (выбор из списка). Список сам организовать не сложно, в базе в параметрах через запятую всё указывается, но переходит только по первой. Сейчас пробую исправить, пока не выходит.
 
Народ выложите *plz* у кого есть русификатор на 5 версию((
 
Русификатора полного пока нет.
Мы тут в домашней сети с ребятами взялись, как только будет готов хоть какой вариант, то выложу. Но потом все равно придется делать стилистическую правку, народ не забывает промптом пользоваться, ленивый стал.
Так что, если кто будет готов помочь со стилистикой, буду рад.
Предположительно к концу недели сделаем.

Посмотрел на офф сайте SSE 1.6
Мда, изменений там насколько понял много, но никто делится пока не собирается :)
Очень жаль. Хотя если кто польский знает, спросите у разработчика SSE 1.6 может ли он поделится последней версией что у него на сайте стоит с русским сообществом.
 
База пустая, а так в 0.5 есть всё как и в 1.0, можно базу из 1.0 успешно использовать, правда не полностью, а брать часть и вручную добавлять некоторые данные.

По умолчанию включены расы трон и людей, но трон частично сделана, лучше и её отключить.

gorinij
С чего ты взял, что под 4 мускул не идёт? У меня 4 мускул и всё работает. Вообще 0.5 - последняя версия, зачем в ней автору опускать версию мускула? 1.0 - это версия 0.3.17 с несколькими прикрученными модулями.
Странно у нас не пошла. Но сегодня перепроверю.
 
Просто надо не через инсталл ставить, он коряво написан, а вручную. Инсталлятор видимо взяли старый и не исправили.
 
Вобщем там в папке sql все есть, за исключением парочки update у меня там все поставилось, дальше берем и переносим то что нам нужно из SSE
я так перенес несколько таблиц, если их не перенести то придется фактически самому воять весь мир, пока разбираюсь просто лениво, потом можно будет изменять под свое.

Спросил на форуме Desmond'a (разработчика SSE) про новую версию, может поделится.
Видел по сети гуляют разные модификации, но у Desmond'a насколько понял лучшая.
 
выкладывайте кто какие найдет
 
Дело в том, что гулять они гуляют, но никто своими наработками не делится, у всех в панели загрузок стоит, "спрашивайте у администратора игры", но поскольку фактически все сайты на польском, а я его только интуитивно понимаю, но сказать ничего не могу и спросить соотвественно тоже :)
Если кто знает польский пусть попробует, я завтра выложу список сайтов какие я нашел с этой игрой, может и получится с миру по нитке собрать хорошую рабочую версию.
 
С телепортами разобрался, я там тупил, после запятой пробел ставил, а надо без пробелов и всё отлично работает :)

Теперь туплю с картой телепортов. В таком виде как она есть в 1.0 не хочет работать нивкакую, выводит только один телепорт.

Код:
<?
$galaxies = array();
$i = 0;
while ($row = $db->fetchrow($telep_res))
{
    if ($row['position'] == 'cube') continue;
    if ( !isset($galaxies[$row['position']]) )
    $galaxies[$row['position']] = $row['galaxy'];
    $dest = explode(',',$row['parameters']);
    $extr = explode(',',$row['extra']);
    $j = 0;
    foreach ($dest as $destination)
    {
        $i ++;
        if ( !isset($galaxies[$destination]) )
        {
            if ( $db->sql_query("SELECT `galaxy` FROM `${prefix}space` WHERE `name`='".$destination."'") )

                $gal_row = $db->fetchrow();
                $galaxies[$destination] = $gal_row['galaxy'];

        }
        echo $i.') <font class="plus">'.strcap($row['position']).'</font> <font class="capacity">('.strcap($galaxies[$row['position']]).')</font> -> <font class="result">'.strcap($destination).'</font> <font class="capacity">('.strcap($galaxies[$destination]).')</font> : <font class="minus">'.div($extr[$j]).'</font> [Cr]
';
        $j ++;
    }
}
?>

Всё вертится вокруг последнего условия, если его закомментировать, то выведет полную карту, только будут ошибки с галактикой-целью. 3 строчки, а уже часа 2 туплю и не выходит :)
 
Подожди, а как ты добавляешь новую координату.
Собственно там нужно
Код:
INSERT INTO `galaxy_places` VALUES (56, 'earth2', 'teleport', 'darkstar', '15000')
Где 56 это id смотришь какой там последний
earth2 - откуда летим
darkstar - куда летим
teleport - ну собственно сам телепорт
15000 - сумма за пользование, вписывается ручками.
У меня нормально прописалось и отобразилось.
 
Я может неправильно понял.
Но добавить телепорт в SSE можно просто прописав его в базе galaxy_places
67 galeon teleport Neptune 25000

строка базы откуда куда сколько стоит

И он автоматически появится в списке телепортов зачем делать через пхп?

Так же добавляются(в других базах) новые планеты галактики рынки тхории и все что должно быть в игре. используйте напримен навикет удобоная на мой взгляд програмка для работы с мускулом
 
Вот нормальный перевод версии sse 1
05 версию как протестим сделаем перевод.
 
Lord Havoc
Ну да, всё правильно, только я имел ввиду то, чтобы из одного телепорта можно было попадать на несколько планет.

Вот как оно будет выглядеть:
Код:
INSERT INTO `galaxy_places` VALUES (56, 'earth2', 'teleport', 'darkstar,ben', '15000,50000')

В этом случае, когда ты зайдёшь в телепорт, у тебя там будет уже две строчки:
darkstar 15 000 [Cr] Использовать телепорт >>
ben 50 000 [Cr] Использовать телепорт >>

gorinij
Это не пхп, это запрос к базе. Ты через пхпадмин редактировал, а он запросом без него может обойтись, кому как нравится. Это одно и тоже :)
Перевод совсем нормальным не получится, в английском можно использовать одно слово, у нас надо 2 и больше (простое слово Work при переводе будет не очень элегантно вписываться во всех случаях). Чтобы реальный перевод забацать, надо вводить дополнительные переменные и прописывать их же ещё в нужных скриптах.

Чот я подумал, мож ты меня про пхп спрашивал :) Дело в том, что в версии 1.0 есть карта телепортов, она показывает на каких планетах есть телепорты, куда они ведут и цену перемещения. Как таковая она не делает ничего, просто выводит список. Найти её можно нажав на пункт меню "вселенная" и внизу страницы, рядом с картой вселенной. В версии 0.5 её нету, вот я и пытаюсь её перенести, но она у меня не работает как надо, исправления в запросах к базе не помогают, вот я и привёл выше код, может кто чего посоветует.
 
Я понял. Мы работаем с sse 1 там достаточно прописать в базе телепорт он и появляется в карте телепортов. Никакого вмешательства в пхп код для создания телепорта ненужно. Но это в sse. Версию 05 еще не ставили и не разбирали тут соответственно сказать не могу. завтра поставлю посмотрю
По поводу перевода. Поверь это лучше чем то что тут давалась гдето выше.
 
Дело такое, в 1.0 есть скрипт teleports.php - он и отвечает за карту. Если его просто скопировать в 0.5 и дать на него ссылку, работать не будет, нужны доработки, вот это я и пытаюсь сделать. А так в 0.5 и 1.0 всё аналогично, прописал в базу и оно само появилось, про вмешательство в пхп речь не идёт, только на уровне подгонки под 0.5.

Перевод у меня свой, но после переделок он от 0.5 отличается на столько же, на сколько 0.5 от 1.0, поэтому нет смысла выкладывать. Темболее многое я встроил в скрипты, т.к. в конечном счёте мне нужен только 1 язык.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху