В третей части сценарий,квесты и диалоги НПС-ей откровенно тупые по сравнению с классическим фаллаутом. Графика - да, красиво. В поселениях (которые состоят из пары домов, ыыыы) хочется сказать "вы все боты! умрите!" и перестрелять всех. что ссна, я и делал на пути к главному квесту. А еще меня достали блуждания в метро (ушло 90% всего времени) Метро - 2033 типа. Иногда дабы не лезть в туннели тупо прыгал в воду и плыл пешком вдоль реки.
По поводу старого фаллаута: Извращенные способы прохождения.
1. Не убить ни одного врага. Убегаем, воруем, уговариваем - но никого не убиваем.
Трудно. Этим способом дошел до НКР кое-как, дальше не получается.
2. Интеллект 1-3. Ментатс не глотать. Забавно, иногда даже легче чем нормально.
Игру проходил полностью. Велик соблазн скушать ментатс.
Советую поговорить с Торром в кламате и фриком в Волт-15 около главного компа
3. Отшельник - технофоб. В городах долго не находиться. Энергооружие не юзать.
В компы не заглядывать (только в крайнем случае). мотоброню не одевать.
опционально - глотать порошки заместо стимаков. Ходить пешком.
Хорошо для фан-игры без цели "сделать все квесты". Пройти игру можно, но дольше.
4. Злой. тут все понятно, главное броню и оружие раздобыть. Для многих это
обычный способ прохождения.
5. Псих. Трупы обшариваем редко, оружие юзаем попроще (ломики там, кастеты).
Если НПС говорит грубо - сразу отвечаем так же. К трудным битвам не готовимся,
идем напролом. Вещи не копим и не покупаем. Наркоту глотаем тоннами.
Сражемся во всех енкаунтерах. В первом фоле тупо забегаем в Свечение.
6. Реалити. Не делаем сейв-лоад (только <strike>перед сном</strike> когда выходите из игры)
Действуем максимально осторожно. Тщательно планируем действия. внимательно
читаем диалоги и выбираем наиболее безопасный/выгодный для себя ответ.
Всегда заботимся об оружии, патронах, броне и лечении. Не лезем в сложные
локации раньше времени. Не имея локации на карте, не идем туда.
Крайне сложный способ прохождения, я умер уже по дороге в Кламат.