Файлы с параметрами боя

alexxz

Новичок
Репутация
0 / 46
Какая цель у этих файлов и что в них лежит?

Вот сижу уже какой час пытаюсь понять зачем эти файлы вообще нужны и какова история их появления?
Хочу переделать их на какой-нить более понятный формат.

Сейчас в них лежит что-то вроде
Код:
Dazdraperm|Narkodille|3:0|3:1:0|0|1|5|3|3|3|1|2|0|15|0|5|0:0:0:0:0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0.00
 
Посмотри где они подключаются и как используются помоему всё просто
 
....на какой-нить более понятный формат.

Самый понятный формат.
Или ты хочешь забить всё в базу? более ёмко, хотя там всё понятно и легко найти что где что
 
Самый понятный формат.
Или ты хочешь забить всё в базу? более ёмко, хотя там всё понятно и легко найти что где что
1) Засунуть это в ассоциативный массив и обращаться к элементам по именам вместо того, чтобы ломать голову что такое $opp[27] или $opp[28]
2) Исползовать для упаковки функции serialize и unserialize (один хрен никто не читает эти фапйлы глазами)
3) Назначение этих файлов для мена загадочно. Это так странно кеширование реализовано, или там есть практическая ценность?

если формат понятен, то распиши пожалуйста, какой из нолей за что отвечает?
Dazdraperm|Narkodille|3:0|3:1:0|0|1|5|3|3|3|1|2|0|15|0|5|0:0:0:0:0|0|0|0|0|0|0|0
|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0.00
 
Как по мне, так действительно проще и удобней хранить информацию в БД и работать через ассоциативные массивы(за редким исключением). Ладно если каких 10 параметров в файле хранится... А если каких 100.. Очень сложно запомнить, в каком порядке хранятся данные.

Ну а по теме, смотри, где эти файлы создаются и где используются. По другому врят-ли узнаешь зачем они нужны =) Хотя можно ещёё у автора спросить :)
 
Создавал я это для уменьшения нагрузки, ибо там раунд общитывается после ходов всех игроков. И если считывать с 0 все статы с вещами, то получиццо аццкая смесь тормозов, а в файлике уже все прощитано при ходе игрока
 
Код:
Dazdraperm|Narkodille
- эт кажись ники соперников
Код:
|0|1|5|3|3|3|1|2|0|15|0|5|
- эт кажись статы, уровень хп и маны
Код:
|0:0:0:0:0|
- эт кажись очки боевых приемов

:)
 
Сверху