Експедиция

GwynnBleiidd

Школьник
Репутация
0 / 1 048
Автор: morgado
Modded: GwynnBleiidd

Версия: 1

Требования: Движок XGP тестируеться на 2.9.5develop

Описание:
Поправленная експедиция с отсутствием проблемы с нечётным флотом.
А так же с нападение пиратов и чужих.
Так же ещё много интересного.

Примеры отчётов на испанском.
La flota ha descubierto una nave no tripulada!
Su exploradores se han recuperado 7.454 de Metal, 3.727 de Cristal, 2.484 de Deuterio y 963 de Materia Oscura.

В ingame.mo добавить:
 
P.S: Немного о формулах:
У нас есть несколько рендромов:
1.Это то что будет.
2.Это то рендром в том действии которое выпало в первом рендроме.
Например:
Первый рендром попал нахождение ресов. Второй сколько ресов давать.

Вот пример кода:
Код:
$FindSize = mt_rand(0, 100);
                    if(10 < $FindSize) {
                        $WitchSize    = 1;
                        $Factor     = (mt_rand(10, 50) / $WitchFound) * $game_config['resource_multiplier'];
                        $Message    = $lang['sys_expe_found_ress_1_'.mt_rand(1,4)];
                    } elseif(0 < $FindSize && 10 >= $FindSize) {
                        $WitchSize    = 2;
                        $Factor     = (mt_rand(52, 100) / $WitchFound) * $game_config['resource_multiplier'];
                        $Message    = $lang['sys_expe_found_ress_2_'.mt_rand(1,3)];
                    } elseif(0 == $FindSize) {
                        $WitchSize    = 3;
                        $Factor     = (mt_rand(102, 200) / $WitchFound) * $game_config['resource_multiplier'];
                        $Message    = $lang['sys_expe_found_ress_3_'.mt_rand(1,2)];

Думаю кому надо смогут поправить.
те кто полностью разоьрался выложите разяснения, я ещё не всё вкурил) буду дальше игратся.

<div align=\'center\'>Модуль рабочий 100% проверен, и работает идеально.</div>
 
Не могу понять как увеличить добычу тёмной материи!
 
Код:
$FindSize = mt_rand(0, 100);
if(10 < $FindSize) {
$Size = mt_rand(100, 300);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_1_'.mt_rand(1,5)];
} elseif(0 < $FindSize && 10 >= $FindSize) {
$Size = mt_rand(301, 600);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_2_'.mt_rand(1,4)];
} elseif(0 == $FindSize) {
$Size = mt_rand(601, 2000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_3_'.mt_rand(1,2)];
}

в этой строке плящи. Их всего 3.
 
Сделал немного по другому изменил шанс) сразу что то не допёр)
 
Несовсем понял сообщение:
$lang['sys_expe_lost_fleet_1'] = 'Сообщение по радио: Zzzrrt Боже мой! Krrrzzzzt zrrrtrzt да krgzzzz кажется Krzzzzzzzztzzzz ...';
 
Несовсем понял сообщение:
$lang['sys_expe_lost_fleet_1'] = 'Сообщение по радио: Zzzrrt Боже мой! Krrrzzzzt zrrrtrzt да krgzzzz кажется Krzzzzzzzztzzzz ...';
потеря флота это означает!
 
если кто путается в переводе смотрете что в квадратных скобках. Думаю даже с минимальным английским понятно чтоозначает
 
Кстати! Если кому интересно могу выкинуть свою доработку экспы для Xnova 0.9
Что в ней сделано:
1. Исправлен баг с уничтожением флота(вместо части уничтожался весь флот и назад летели нули)
2. Добавлено нахождение ТМ(подробности ниже)
3. Поставлена привязка Времени экспы от уровня техи(чем больше теха тем на большее время можно посылать экспу)
4. Установлен ряд зависимостей при увеличении времени полёта:
+1 час полёта---10% к найденному флоту
+1 час полёта---незначительное увеличение количества флота который можно потерять
+1 час полёта---увеличение количества находимых ресурсов
если время полёта 4 часа---появляется возможность найти ТМ(1 единицу)
если время полёта 5 часов---количество находимого ТМ увеличивается(1 или 2 единицы)
5. исправлен баг благодаря которому можно было отправлять экспы не смотря на уровень техи(зависимость количества полётов от техи)
---------------------------------------------------------------------------------
 
Кстати! Если кому интересно могу выкинуть свою доработку экспы для Xnova 0.9
Что в ней сделано:
1. Исправлен баг с уничтожением флота(вместо части уничтожался весь флот и назад летели нули)
2. Добавлено нахождение ТМ(подробности ниже)
3. Поставлена привязка Времени экспы от уровня техи(чем больше теха тем на большее время можно посылать экспу)
4. Установлен ряд зависимостей при увеличении времени полёта:
+1 час полёта---10% к найденному флоту
+1 час полёта---незначительное увеличение количества флота который можно потерять
+1 час полёта---увеличение количества находимых ресурсов
если время полёта 4 часа---появляется возможность найти ТМ(1 единицу)
если время полёта 5 часов---количество находимого ТМ увеличивается(1 или 2 единицы)
5. исправлен баг благодаря которому можно было отправлять экспы не смотря на уровень техи(зависимость количества полётов от техи)
---------------------------------------------------------------------------------

Выкладывай.
 
Поставил эту экспедицию, флот улетел, пришло сообщение: Вы встретели представителей неизведанной расы.На контакт они ответили огнём.
и флот пропал, это так и должно быть?:)
Тоесть мне интересно, в каком месте прописывается шанс удачного полёта? а то так сподрят 4 раза писалось.
 
Да так и должно быть,единственное что ни как не поправлю ет переменную для показа того что нашли,не могу её вспомнить.

А шанс там 2 рендрома в них копай.
 
с этой экспедицией появились ошибки:
Table 'xgp_statpoints' was not locked with LOCK TABLES
SELECT MAX(total_points) as total FROM xgp_statpoints WHERE `stat_type` = '1';
Вроде разобрался, добавив:
Код:
 {{table}}statpoints WRITE ,
 
с этой экспедицией появились ошибки:
Table 'xgp_statpoints' was not locked with LOCK TABLES
SELECT MAX(total_points) as total FROM xgp_statpoints WHERE `stat_type` = '1';
Вроде разобрался, добавив:
Код:
 {{table}}statpoints WRITE ,

чтот я не допер куда ты вставил...
есть строка
$StatFactor = doquery("SELECT MAX(total_points) as total FROM {{table}} WHERE `stat_type` = '1';", 'statpoints', true);
 
чтот я не допер куда ты вставил...
есть строка
$StatFactor = doquery("SELECT MAX(total_points) as total FROM {{table}} WHERE `stat_type` = '1';", 'statpoints', true);
Есть строчка в class.FlyingFleetHandler
Код:
        doquery("LOCK TABLE {{table}}aks WRITE, {{table}}rw WRITE, {{table}}errors WRITE, {{table}}messages WRITE, {{table}}fleets WRITE,  {{table}}planets WRITE, {{table}}galaxy WRITE ,{{table}}users WRITE", "");
вот в неё и встовляешь!
 
Код:
$FindSize = mt_rand(0, 100);
if(10 < $FindSize) {
$Size = mt_rand(100, 300);
}
Извените за скромный вопрос, но чёт не разберусь, что озночает:
$FindSize = mt_rand(0, 100); и
if(10 < $FindSize) { ?
$Size = mt_rand(100, 300); я так понял это падает от 100 до 300 материи.
 
<div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto'>$FindSize = mt_rand(0, 100);
if(10 < $FindSize) {
$Size = mt_rand(100, 300);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_1_'.mt_rand(1,5)];
} elseif(0 < $FindSize && 10 >= $FindSize) {
$Size = mt_rand(301, 600);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_2_'.mt_rand(1,4)];
} elseif(0 == $FindSize) {
$Size = mt_rand(601, 2000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_3_'.mt_rand(1,2)];
}
если $findsize больше 10 то находить будешь от 100 до 300 ТМ
если $findsize больше 0 но меньше либо равен 10 то находить будешь от 301 до 600 ТМ
если же равен 0 то от 601 до 2000
 
Тоесть если я поставилю:
Код:
$FindSize = mt_rand(0, 50000);
if(10 < $FindSize) {
$Size = mt_rand(1000, 10000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_1_'.mt_rand(1,5)];
} elseif(0 < $FindSize && 10 >= $FindSize) {
$Size = mt_rand(10001, 30000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_2_'.mt_rand(1,4)];
} elseif(0 == $FindSize) {
$Size = mt_rand(30001, 50000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_3_'.mt_rand(1,2)];
}
То это будет верно? но я несовсмем понял, где шанс что она всётаки будет? а не скоко будет. (а то у мя почему то получается что материя выпадает раз из 100 заходов. чаще флот теряю)
И что такое if(10 < $FindSize)?
 
Тоесть если я поставилю:
Код:
$FindSize = mt_rand(0, 50000);
if(10 < $FindSize) {
$Size = mt_rand(1000, 10000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_1_'.mt_rand(1,5)];
} elseif(0 < $FindSize && 10 >= $FindSize) {
$Size = mt_rand(10001, 30000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_2_'.mt_rand(1,4)];
} elseif(0 == $FindSize) {
$Size = mt_rand(30001, 50000);
$Message = $lang['sys_expe_found_dm_3_'.mt_rand(1,2)];
}
То это будет верно? но я несовсмем понял, где шанс что она всётаки будет? а не скоко будет. (а то у мя почему то получается что материя выпадает раз из 100 заходов. чаще флот теряю)
И что такое if(10 < $FindSize)?
И что такое if(10 < $FindSize)? это шанс найти то или иное количество в таком то промежутке.
поставив 50000 ты увеличил в 500 раз шанс найти материю в пределе от 1000 до 10000
и снизил в 500 раз шанс найти от 30001 до 50000 материи
 
Кто устранял проблему с отображением в сообщении того что найдено?

В примере гвина:
La flota ha descubierto una nave no tripulada!
Su exploradores se han recuperado 7.454 de Metal, 3.727 de Cristal, 2.484 de Deuterio y 963 de Materia Oscura.

однако в переводе я не заметил ничего подобного... Как я помню в прошлых экспедициях для отображения возле текста добавляли что-либо подобное: /s%
 
Сверху