Энергетическая Технология

akademik

Новичок
Репутация
0 / 276
В файле PlanetResourceUpdate.php найти

Код:
                if ($ProdID < 4)
                {
                    $Caps['energy_used']   +=  floor( eval  ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy']    ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) );
                }
                elseif ($ProdID >= 4 )
                {
                    $Caps['energy_max']    +=  floor( eval  ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy']    ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * INGENIEUR ) ) );
                }
Заменить на
Код:
                if ($ProdID < 4) 
                {    
                    $Caps['energy_used'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) );
                } 
                elseif ($ProdID >= 4 ) 
                {
                if ($CurrentPlanet['deuterium'] <= 0 && $ProdID == 12)
                {
                    $Caps['energy_max']    +=  0;
                } else {
                    $Caps['energy_max'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * INGENIEUR ) )* ( 1 + ( $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) ) );
                }
                }
В файле ShowResourcesPage.php
Найти
Код:
            if( $ProdID >= 4 )
            {
                $energy = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy']    ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * INGENIEUR ) ) );

Заменить на:
Код:
            if( $ProdID >= 4 )
            {
                $energy = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['energy']    ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * INGENIEUR ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) ) );
 
п.с. я ток не понял как прикрутить * INGENIEUR
В константах есть строка:
Код:
define('INGENIEUR'                  ,   0.05);
это оно и есть :)
И еще, зачем увеличивать потребление энергии шахтами то? :)
Еще можно добавить пару строк
Код:
                if ($CurrentPlanet['deuterium'] <= 0 && $ProdID == 12){
                $Caps['energy_max']    +=  0;}
Чтобы не добавлялась энергия термоядке, если нет дейта.
 
Кстати в разделе сырья, энергия отображаеться норм и ядерка норм, а они меж собой не сумируются*sad* и получаеться в сыре отображение косячит
 
Кстати в разделе сырья, энергия отображаеться норм и ядерка норм, а они меж собой не сумируются*sad* и получаеться в сыре отображение косячит
Надо добавить технологию еще и в ShowResourcesPage.php
Вообще-то топбаре вообще что-то странное отображается. Если ставлю все источники энергии в 0%, то отрицательное число в баре в 10 раз меньше показывает.
 
лучше только в PlanetResourceUpdate.php, а в ShowTopNavigationBar.php, ShowResourcesPage.php и ShowImperiumPage.php не стоит, или наоборот (иначе формула начинает двоиться в отображении максимального количества энергии)...
 

Похожие темы

Сверху