Движок БК 1 (2002-2003)

iv777

Школьник
Репутация
30 / 100
Делюсь движком БК 1 образца 2002 года. Изначально скрипт взят с mopesoft. Ссылку найдёте сами.
Что сделано мной.
1) Почищена база данных
2) Возвращено 90% предметов БК 1
3) Заново написана боевая магия: вызовы элементалей, изгнание, ударная магия (цепь молний, огненный шторм и т.д.).
3) Доработана магия невидимости.
4) Сделана магия перевоплощения, подчинение, воскрешение, свиток заступиться.
5) Движок переведен на кодировку utf8.
6) Добавлена одна локация (мое творчество).
7) Почти закончено написание Морского боя через чат.
8) Несмотря на то, что движок старый, работает с версией PHP 5.6.15
9) В скрипте есть огнестельное оружие - пищаль, стреляет горохом.
10) Также есть портативный телефграф.
11) Исправлен ряд ошибок, не позволяющих полноценно играть в разных браузерах.
13) Восстановлен автоответчик.
14) Заново сделана система продажи предметов от персонажа к персонажу,
работает в обход палсисистемы.

В этом движке вся графика образца 2002 года. Отключен бой с клоном.
Потестировать можно по адресу:
Сервер некоммерческий, не сочтите за рекламу. Хотя не буду скрывать, что в этом есть доля рекламы. :)
Но сервер все равно некоммерческий.
Почему выкладываю? Не уверен, что у основной массы игроков БК есть интерес к БК 1. Это движок, скорее, для любителей старины.
Ссылка на архив на яндекс, так как файл сюда не получается прикрепить:

P.S. Админам, если срипт народу понравится, прикрепите, а то яндекс меняет ссылки.
Минусы: что нужно доделать и что может быть доделаю, если будет время.
1) Желательно доделать "перевоплощение" . Мне пришлось с нуля писать эту магия, я переделывал несколько раз, работает магия чуток по другому. Особенно надо обратить внимание на снятие заклинания.
2) Не доделана регистрация кланов. Подать заявку на регистрацию можно, но реально регистрировать приходится через phpmyadmin. Для понимающих сделать кнопку 20 минут работы.

Новогодняя раздача движка 2019!
БК ver. 1 2002-2003 - Full Repack.

Стабильно работает с версией PHP 5.6
Сервер должен поддерживать short_open_tag (уже включены в файле .htaccess)
С Новым Годом!

Протестировать
 
Последнее редактирование:
Пробежался по движку, нечего нового или интересного пока не увидел. Строго старенький бк1.
Интересно было посмотреть на магию, но не увидел ничего магического кроме свитков.
Есть свитки Молнии для магов но нет оружия. Как их использовать без посоха? :)
 
но почему, я помню день когда открылся комбатс...
Заинтересовал просто свиток молнии, с ним реально было круто, но с ними и пошли маги а в скрипте их нет. Интересно для чего было делать.
 
Ну как «с ними». С год где-то на свитках только магия была. Может больше.
Магия в старом БК хорша тем, что она игнорирует броню и катуется без затраты хода. Но для её использования надо было быть таким хлипким мутантом... Или артовиком.
 
Что значит нет? Чего нет.
Магия молнии работает, написана мной.
В папке magic lightning.php и прописана в базу.

В моем варианте она все игнорирует, с ходами вообще не связана, только задержка своя на каждый класс.
Магия воды отличается от ориг. БК 1,остальная практически идентична.
Вода - массовая тут, в старом БК била точечно. Но тут поле для творчества, если время есть.
 
Что значит нет? Чего нет.
Магия молнии работает, написана мной.
В папке magic lightning.php и прописана в базу.

В моем варианте она все игнорирует, с ходами вообще не связана, только задержка своя на каждый класс.
Магия воды отличается от ориг. БК 1,остальная практически идентична.
Вода - массовая тут, в старом БК била точечно. Но тут поле для творчества, если время есть.
Хорошо, купил я свиток молнии, как мне его использовать? с каким оружием?
 
Какое оружие? Вы вкачиваете интеллект и магию воздуха, и мудрость, так как ударная магия отнимает ману. Одеваете и используте в бою. БК 1 один идеологически в принципе подразумевал, что каждый воин обладает хотя бы одной магией. На это даже намекает локация "Башня рыцарей магов".... то, что игра в дальнейшем пошла по другому пути, это уже второй вопрос.... Можно сделать чистого мага и играть с кастетом пацифиста до 9 уровня :) В масс-боях не будет равных... Ввести при желани в игру посохи можно очень быстро, но это не нужно... Вдобавок в этой версии работает встраивание магии... Поверьте, тут главное, что восстановлены локации, оружие, и вся магия, даже чуток лишняя есть ("заступиться" не было в БК 1).... Больше ничего не нужно... Дальше надо только регулировать скрипт. Это и есть ТРУ БК.... Почему, долго объяснять, поэтому кратко: БК1 писался по четкому ТЗ, и там все было сбалансировано, и не было перегрузов... старожилы это понимают... Сейчас доделываю перчатки вампира, отдельную сборку делать не буду. Кому надо будет, выложу тут...
 
Последнее редактирование:
Только экономика там была ужасной. И модераторы просто загибались от идиотизма в её рядах, пока одни добрые люди не написали бот-интерпол, а потом другие добрые люди дописали им функционал.
 
С одной стороны, да... С другой стороны момент раскрутки игры - все понимали, что возможность продать персонажа за реальные деньги приводит в игру больше народа....
 
я понял, я забыл что так можно было делать:)
 
С другой стороны момент раскрутки игры - все понимали, что возможность продать персонажа за реальные деньги приводит в игру больше народа....
я не об этом. я о маразмах месяца, кргда рядовой сотрудник длжен был просмотреть десятки ( а порой и сотни) строк лога, сопоставить их вручную, чтобы найти и наказать человека, который наварился на 100-200 кредитов. Только для того, чтобы он создал нового персонажа и начал круг по новой. Чёрт, сейчас в клонах если кред не туда закиул или со статом промазал или потерял что — дешевле забросить персонажа и нового начать — с чистой историей.

А модструктуры рыдают кровавыми слезами.
 
Ну это да, с модераторами, да... печаль... Но есть + сейчас в БК 1 хотят играть люди довольно взрослые... а совсем молодежь давно в других играх... А взрослые все же меньше подвержены читерству, во всяком случае, мне так кажется.... Я думаю, что бК 1 может расчитывать на 100-150 онлайна, максимум. И только на донате или совсем бесплатном, коммерческую прибыль уже, вероятно, из этого проекта не извлечь...
 
Я думаю ты жуткий оптимист, считая, что это тебя не коснётся.
 
Тогда есть только один вариант сделать БК 1 по инвайтам... только закрытый... Или это тоже не поможет?
Я админил только сервер ультимы... очень давно... так что, да, опыта у меня немного... но этот проект будет админить другой человек в дальнейшем.... Вот не могу понять одного, у кого-то же есть тот самый БК 1 на перле, реально родной... почему не выставить его на торги или не поднять клон? Почему сам combats этого не сделает? Ведь много народа хочет поиграть в БК 1
Сделали бы по инвайтам с абоненткой....
 
Тогда есть только один вариант сделать БК 1 по инвайтам... только закрытый... Или это тоже не поможет?
Я админил только сервер ультимы... очень давно... так что, да, опыта у меня немного... но этот проект будет админить другой человек в дальнейшем.... Вот не могу понять одного, у кого-то же есть тот самый БК 1 на перле, реально родной... почему не выставить его на торги или не поднять клон? Почему сам combats этого не сделает? Ведь много народа хочет поиграть в БК 1
Сделали бы по инвайтам с абоненткой....

что за сервак ультимы *админил* ?) просто не помню чтоб в уо были админы )
 
Ага, там были Игровые мастера... смысл сильно меняется?
GM не может быть админом? В чем вопрос?
 

Похожие темы

Сверху