двиг онлайн игры с 0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Armus

Новичок
Репутация
10 / 955
Начал писать двиг онлайн игры с 0, на данный момент в игре сделана глваная страница, на ней выводятся новости, информация из игры, и инфа об авторах (все это берется из бд), сделана регистрация, сделана авторизация на сессиях, сейчас разрабатываю первую локацию и окно просмотра персонажа. Пока все делаю без графики ибо с ней проблемы, кто с этим может помочь прошу отписаться или в асю стунуть (в профиле написана). Скоро выложу скрины, обо всем сделаном буду писать здесь.
п.с.
Дик не переноси пока тему в "Разработка онлайн игр" ибо пишу игру для самоутверждения.
 
Сделал выбор образа
вот скрин главной, на баннер и дизайн пока не обращацте внимание...потом все изменю!))

893540screen.JPG
 
Начал писать двиг онлайн игры с 0, на данный момент в игре сделана глваная страница, на ней выводятся новости, информация из игры, и инфа об авторах (все это берется из бд), сделана регистрация, сделана авторизация на сессиях, сейчас разрабатываю первую локацию и окно просмотра персонажа. Пока все делаю без графики ибо с ней проблемы, кто с этим может помочь прошу отписаться или в асю стунуть (в профиле написана). Скоро выложу скрины, обо всем сделаном буду писать здесь.
п.с.
Дик не переноси пока тему в "Разработка онлайн игр" ибо пишу игру для самоутверждения.
Какой двиг за пример брал или чисто с 0??
Выложиш скриптик свой...?? :)
 
Вообще чисто с нуля, но кое где ориентируюсь на aoth, конечно выложу)) :)
 
Вот еще пару скринов
609589screen2.JPG

это окно персонажа, там где буква а хочу инвентарь сделать, но еще не начал его писать, образы взял из гладиаторов

223424screen3.JPG

тут локация, там где надпись локация будет ее рисунок, а справа навигация по ней, самый нижний фрейм это чат, его пока что тоже еще не начал писать.
 
Прикольная игрушка будет.... :)
А ты на каком php пишем?
 
Понятен пень что на php5,Он последний и пока самый лучший.
 
Начал писать двиг онлайн игры с 0, на данный момент в игре сделана глваная страница, на ней выводятся новости, информация из игры, и инфа об авторах (все это берется из бд), сделана регистрация, сделана авторизация на сессиях, сейчас разрабатываю первую локацию и окно просмотра персонажа. Пока все делаю без графики ибо с ней проблемы, кто с этим может помочь прошу отписаться или в асю стунуть (в профиле написана). Скоро выложу скрины, обо всем сделаном буду писать здесь.
п.с.
Дик не переноси пока тему в "Разработка онлайн игр" ибо пишу игру для самоутверждения.
с графикой помогу!
 
Арм, ты почему в ICq молчишь)
пиши.. поможешь нас теперь много)


P.S. Дик напиши Armus Статус -=LM=-
 
Експлоит я тя в асе не видел)) седня надеюсь встретимся, да Дик поставь статус -=LM=- <T.E.A.M> мне))
п.с.
Почти сделал отображение инвентаря седня думаю доделать
 
Начало очень даже хорошее ) главное с пути не с бейся )
 
Я тоже пишу с нуля. Хочу создать игру по системе "GURPS". Чтобы игрок мог подойти к любому безо всяких заявок-х*ок, нанести удар из засады, тот упадет, потеряет сознание на 1 ход, потом нанести ему крит с переломом паха... забрать выпавший на землю ствол и быстро свалить =) В качестве карты можно сделать что-то вроде Мальтона в Urban Dead. Псевдо - риал тайм, свобода передвижения, интерактивность и все такое.
Сейчас написал статы и страницу вывода инфы персонажа с уклоном в РПГ-шность
(описание внешности, роста, веса и тому подобного).
А вот с регистрацией и авторизацией заминка... Офигел когда посмотрел как это делается в других играх - понаписано
куча всего, местами одно и то же по два-три раза, а защита никакая. В "Пустыне" вообще пароли не закодированы.
Не хочу создавать отдельую тему, пишу сюда.

По теме:
А какая там у вас система статов? Как происходит бой?
 
Офигел когда посмотрел как это делается в других играх - понаписано
куча всего, местами одно и то же по два-три раза, а защита никакая. В "Пустыне" вообще пароли не закодированы.
Безопасность не на шифровании пароля строится, а на фильтрации всего, что от юзверя идет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху