<?
function RaschetMF ($x, $y) {
$MF = 0;
if (4*$x <= $y) $MF = 1 - 2*$x/(5*$y);
elseif (2*$x <= $y && $y < 4*$x) $MF = 1.05 - 0.6*$x/$y;
elseif (4*$x/3 <= $y && $y < 2*$x) $MF = 1.75 - 2*$x/$y;
elseif ($x <= $y && $y < 4*$x/3) $MF = 0.7 - 0.6*$x/$y;
elseif (2*$x/3 <= $y && $y < $x) $MF = 0.28 - 0.18*$x/$y;
elseif ($x/2 <= $y && $y < 2*$x/3) $MF = 0.04 - 0.02*$x/$y;
elseif ($y < $x/2) $MF = 0;
return $MF;
}
// ----- # Функция расчёта опыта # ----- //
function get_exp () {
global $stat, $levelup, $addexp, $Battles, $now, $level, $w_img, $single_exp, $BattleFighter, $opp_stat, $p_har;
$levelup = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `id` FROM levels WHERE level = ".$stat['level']." AND up = ".$stat['up'].""));
$level = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `exp` FROM levels WHERE id=".$levelup['id']."+1"));
// ----- # Расчитываем получаемый опыт для физического поединка # ----- //
if ($Battles['BattleType'] == 1 OR $Battles['BattleType'] == 4) {
$single_exp=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM BattleFighter WHERE BattleID = '".$stat['battle']."' AND FighterID = '".$stat['id']."' LIMIT 1"));
$koef = mysql_query("SELECT `koef` FROM `experience` WHERE `id` = ".$stat['level']."");
$kof = mysql_fetch_array($koef);
// $addexp=round(($single_exp['damage']/$kof['koef'])*$stat['level']+5);
// $addexp_singl=($single_exp['damage'])/($opp_stat['hp_now']); //--# Выбитое делим на все хп противника, получаем сколько процентов снесли. # -----//
$opit = $opp_stat['opit']; //-----# Заложенны опыт бота выбераем чеум равен 1% # -----//
$opit2 = $BattleFighter['TotalExpa']; //-----# Заложенны опыт бота выбераем чеум равен 1% # -----//
// $opit=($opp_stat['rank']!=60)$single_exp['TotalExpa']/100; //-----# Заложенны опыт бота выбераем чеум равен 1% # -----//
if ($opp_stat['rank'] != 60) $addexp=($single_exp['damage'])/($opp_stat['hp_now'])*$opit2;
if ($opp_stat['rank'] = 60) $addexp=($single_exp['damage'])/($opp_stat['hp_max'])*$opit;
if ($addexp > 30000) $addexp=30000;
}
// ----- # ... для группового поединка # ----- //
elseif ($Battles['BattleType'] == 2 || $Battles['BattleType'] == 3) { include("includes/battle/exp.php"); }
$addexp*=1;
if ($Battles['BattleType'] == 3) $addexp*=1;
// ----- # Если есть ускорение, то опыта в 2 раза больше # ----- //
if ($stat['sign'] > $now) $addexp*=1;
// ----- # Если есть вип значёк, то опыта в 3 раза больше # ----- //
if ($stat['vip'] == 1) $addexp*=1;
// ----- # Если противник бот, то опыта в 2 раза меньше # ----- //
if ($opp_stat['rank']==60) $addexp*=1;
if ($addexp > 30000) $addexp=30000;
// ----- ----- //
$addexp = $addexp*(1+($p_har['sp_8']/100));
$addexp=round($addexp);
}