1. Трубка
Создаём новый документ с размерами 512x512 пикселей.
В открывшемся новом холсте создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
На новом слое делаем выделение в форме вытянутого прямоугольнка (Собственно трубка рукоятки) и заливаем выделение сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:
2. Границы трубки
Создаем новый слой, делаем на нем выделение как показано на рисунке:
и заливаем его сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:
(в общем-то как и предыдущий, но более тёмные тона)
С зажатыми Ctrl+Alt+Shift копируем выделение в правую сторону меча. границы готовы.
3. Начинка № 1
При помощи прямоугольного выделения и клавиши Delete делаем на слое с трубкой в правой стороне три выреза, как на рисунке:
Создаем новый слой ниже слоя с трубкой, и делаем прямоугольное выделение под вырезами, так чтобы в высоту оно было чуть уже самой трубки.
Заливаем выделение от центра-вверх(или вниз) зеркальным градиентом от цвета 5E5E5E, к цвету 000000
На данном этапе должно получиться следующее:
4. Начинка № 2.
Теперь создаем широкие вырезы в левой стороне как на картинке:
Новый слой под слоем с трубкой, выделение под вырезами, заливаем черным цветом.
----------------Далее понадобится паттерн карбона, так-что небольшое отступление-----------------
Создайте новый файл с размерами 4x4 пикселя, и инструментом карандаш раскрасьте его как на рисунке ниже:
Далее меню Выделение -> Выделить все, затем меню Редактировать -> Определить узор. Сохраняем как Carbon
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаемся к нашему мечу.
К новому черному слою под трубкой применяем следующие настройки:
5. Кнопка вкл./выкл.
Создаем новый слой, рисуем на нем небольшой кружок между вырезами на левой стороне трубки.
Добавляем к кружку следующие установки слоя:
Кнопка готова.
На данном этапе меч должен выглядеть примерно так:
6. Добавление шероховатостей металла
Выбираем слой с трубкой и дублируем его (Ctrl+J)
На копии слоя с трубкой применяем фильтры:
а) Фильтр -> Шум -> Добавить шум (Filter->Noize->Add Noize)
б) Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении (Filter->Blur->Motion Blur)
Далее не уходя с копии слоя с трубкой, Ctrl+щелчок на оригинале слоя с трубкой, Ctrl+Shift+I, затем Delete.
Вот и всё, результат:
Создаём новый документ с размерами 512x512 пикселей.
В открывшемся новом холсте создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
На новом слое делаем выделение в форме вытянутого прямоугольнка (Собственно трубка рукоятки) и заливаем выделение сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:

2. Границы трубки
Создаем новый слой, делаем на нем выделение как показано на рисунке:

и заливаем его сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:

(в общем-то как и предыдущий, но более тёмные тона)
С зажатыми Ctrl+Alt+Shift копируем выделение в правую сторону меча. границы готовы.
3. Начинка № 1
При помощи прямоугольного выделения и клавиши Delete делаем на слое с трубкой в правой стороне три выреза, как на рисунке:

Создаем новый слой ниже слоя с трубкой, и делаем прямоугольное выделение под вырезами, так чтобы в высоту оно было чуть уже самой трубки.
Заливаем выделение от центра-вверх(или вниз) зеркальным градиентом от цвета 5E5E5E, к цвету 000000
На данном этапе должно получиться следующее:

4. Начинка № 2.
Теперь создаем широкие вырезы в левой стороне как на картинке:

Новый слой под слоем с трубкой, выделение под вырезами, заливаем черным цветом.
----------------Далее понадобится паттерн карбона, так-что небольшое отступление-----------------
Создайте новый файл с размерами 4x4 пикселя, и инструментом карандаш раскрасьте его как на рисунке ниже:

Далее меню Выделение -> Выделить все, затем меню Редактировать -> Определить узор. Сохраняем как Carbon
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаемся к нашему мечу.
К новому черному слою под трубкой применяем следующие настройки:


5. Кнопка вкл./выкл.
Создаем новый слой, рисуем на нем небольшой кружок между вырезами на левой стороне трубки.
Добавляем к кружку следующие установки слоя:




Кнопка готова.
На данном этапе меч должен выглядеть примерно так:

6. Добавление шероховатостей металла
Выбираем слой с трубкой и дублируем его (Ctrl+J)
На копии слоя с трубкой применяем фильтры:
а) Фильтр -> Шум -> Добавить шум (Filter->Noize->Add Noize)

б) Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении (Filter->Blur->Motion Blur)

Далее не уходя с копии слоя с трубкой, Ctrl+щелчок на оригинале слоя с трубкой, Ctrl+Shift+I, затем Delete.
Вот и всё, результат:
