Дополнение к уроку рисования джедайского меча

CyberVit

Ох*енный шустроган
Старейшина
Репутация
593 / 953
1. Трубка
Создаём новый документ с размерами 512x512 пикселей.
В открывшемся новом холсте создаем новый слой (Ctrl+Shift+N)
На новом слое делаем выделение в форме вытянутого прямоугольнка (Собственно трубка рукоятки) и заливаем выделение сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:
i190748_001.jpg


2. Границы трубки

Создаем новый слой, делаем на нем выделение как показано на рисунке:
i190750_002.jpg

и заливаем его сверху вниз линейным градиентом со следующими настройками:
i190753_003.jpg

(в общем-то как и предыдущий, но более тёмные тона)

С зажатыми Ctrl+Alt+Shift копируем выделение в правую сторону меча. границы готовы.

3. Начинка № 1

При помощи прямоугольного выделения и клавиши Delete делаем на слое с трубкой в правой стороне три выреза, как на рисунке:
i190756_005.jpg

Создаем новый слой ниже слоя с трубкой, и делаем прямоугольное выделение под вырезами, так чтобы в высоту оно было чуть уже самой трубки.
Заливаем выделение от центра-вверх(или вниз) зеркальным градиентом от цвета 5E5E5E, к цвету 000000

На данном этапе должно получиться следующее:
i190758_006.jpg


4. Начинка № 2.
Теперь создаем широкие вырезы в левой стороне как на картинке:
i190761_007.jpg


Новый слой под слоем с трубкой, выделение под вырезами, заливаем черным цветом.

----------------Далее понадобится паттерн карбона, так-что небольшое отступление-----------------
Создайте новый файл с размерами 4x4 пикселя, и инструментом карандаш раскрасьте его как на рисунке ниже:
i190763_010.jpg

Далее меню Выделение -> Выделить все, затем меню Редактировать -> Определить узор. Сохраняем как Carbon
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возвращаемся к нашему мечу.
К новому черному слою под трубкой применяем следующие настройки:
i190767_008.jpg

i190768_009.jpg


5. Кнопка вкл./выкл.

Создаем новый слой, рисуем на нем небольшой кружок между вырезами на левой стороне трубки.
Добавляем к кружку следующие установки слоя:
i190772_011.jpg

i190773_012.jpg

i190775_013.jpg

i190776_014.jpg


Кнопка готова.
На данном этапе меч должен выглядеть примерно так:
i190777_015.jpg


6. Добавление шероховатостей металла

Выбираем слой с трубкой и дублируем его (Ctrl+J)
На копии слоя с трубкой применяем фильтры:
а) Фильтр -> Шум -> Добавить шум (Filter->Noize->Add Noize)
i190786_016.jpg

б) Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении (Filter->Blur->Motion Blur)
i190788_017.jpg


Далее не уходя с копии слоя с трубкой, Ctrl+щелчок на оригинале слоя с трубкой, Ctrl+Shift+I, затем Delete.

Вот и всё, результат:
i190789_018Final.jpg
 
Сверху