Предложение Давайте создадим игру про Древнюю Русь

Malex

Новичок
Хочется создать игру про Древнюю русь на devana с возможностью отстройки города, создания и содержания дружины, а также квесты и текстовые бои, благословление дружины и заклятие шмота.Если вам подходит патриотическая идея пишите, на данный момент требуется дизайнер и программист, я также программист PHP, но игры не программировал. На себя беру монетизацию сервера и поиск спонсоров. Также по мере продвижения буду стараться оплачивать труд небольшими премиальными, ибо сам студент.

можно, но обязательно с язычеством.
а вообще нужно знать отлично историю. есть таковые познания??

"монетизацию сервера и поиск спонсоров" так ты php программист? :)
Ну лан не осуждать тя пришол, хотелось бы узнать какие премиальные :) Так как денег, нет заказов нет, да и вообще кому щас легко? :)

Также хотелось бы узнать есть ли макет проекта, там что да как и где, росписаны ли квесты история и др...

Я не пхп программист) Я только учусь) пример моего программирования вот это http://gameinbrowser.ru/?p=183 (не бейте, это не реклама). А с базами я неопытен вовсе.

Ах да.я щас позвонил своему другу археологу, он сказал что если что по факту-сможет помочь.
Впринципе художник есть, насчет опыта прорисовки браузерных игр не знаю как он..Но пару раз рисовал мне шапки и логотипы для сайта, всегда оставался доволен.

Ах да.я щас позвонил своему другу археологу, он сказал что если что по факту-сможет помочь.
Впринципе художник есть, насчет опыта прорисовки браузерных игр не знаю как он..Но пару раз рисовал мне шапки и логотипы для сайта, всегда оставался доволен.[/quote]
дело в том, что геймеры и остарых фактах ничего не слыхали. играют в игры школьники.

Ну я бы не сказал, что много школьников играет. Школьники щас в основном в вов, кс. и.т.д

<div style="margin:20px; margin-top:5px">