Что лучше юзать Icedland или Проклятая пустыня?

Grandex

Новичок
Репутация
0 / 58
Народ хотел бы у вас поинтересоваться, решил попробывать с онлаин проектом и задаю вам такой вопросик, какие исходники лучше юзать???? Icedland или Проклятая пустыня?? Где меньше багов??? ну и вообще что вы мне посоветуете???
 
Можно задать и аналогичный вопрос: Какой двиг использовать: АнтиБк+ или Антибк.орг? Я бы выбрал АнтиБк+, так как он попроще...Вот и ты действуй также...Какой тебе по душе, тот и бери за основу, а дальше если есть знания, то всё пойдёт по ходу...Удачи
 
Народ хотел бы у вас поинтересоваться, решил попробывать с онлаин проектом и задаю вам такой вопросик, какие исходники лучше юзать???? Icedland или Проклятая пустыня?? Где меньше багов??? ну и вообще что вы мне посоветуете???


Полюбому юзай движок проклятой пустыни, работать проще )
У меня вот что например получилось.

569480ee6ad0.jpg
 
По мне так Icedland , мне кажется он проще и багов по меньше
 
Смотря что тебе покажется понятнее. Я пробовал разобраться в Icedland, даже не смог понять где что находится и почему работает. С Проклятой Пустыней мне показалось попроще, хотя она сделана меньше чем наполовину (да и то весь код пришлось переделывать, т.к. он работал только с одной конкретной БД, точнее с тремя) и там было много нерабочих частей. Но Icedland как-то солиднее чтоли выглядит
 
На счет морок могу сказать что с Пустыней легче справиться тк там где-то 100-200 файлов и БД найти можно, а icedland погиб.
Смысл в том что ни один из этих двигов не является презентабельным. Я на пустыне застрял на боях, а остальное все работает, после недели работы.
 
Ну проще сказать так- если смог с первогог раза понять и разобраться в специфике и проблемах айса- бери его за основу, если же нет - то не париться и полюбому брать Проклятую пустыну ка кисходник а потом уже дергать из айса интересные идеи. ИМХО так как то.
 
для себя выбрал пустыню, а по идее дело вкуса. Там и там есть интересные идеи, вообще можно свой двиг написать из двух, тогда он только тебе точно понятен будет:/
 
для себя выбрал пустыню, а по идее дело вкуса. Там и там есть интересные идеи, вообще можно свой двиг написать из двух, тогда он только тебе точно понятен будет:/
Не важно какой движок будет выбран - в любом случае его придется переписывать
Для меня сейчас проще написать с 0 но если опыта мало - это будет сложней.
На самом деле пустыня проще - бои опять же - что вам нужно - я бы писал с 0 (тут варианты от автобоя до тактики флеш)
Последний вариант предпочтителен если знаете флеш. Впрочем никто не мешает взять стиль боя из того же комбатса или придумать свой.
А вот с ледяным движком очень много кода , на мой взгляд разобраться с ним будет трудней - а если разберетесь переписывать кода намного больше -
ведь чужие баги станут вашими.
 
Не важно какой движок будет выбран - в любом случае его придется переписывать
Для меня сейчас проще написать с 0 но если опыта мало - это будет сложней.
На самом деле пустыня проще - бои опять же - что вам нужно - я бы писал с 0 (тут варианты от автобоя до тактики флеш)
Последний вариант предпочтителен если знаете флеш. Впрочем никто не мешает взять стиль боя из того же комбатса или придумать свой.
А вот с ледяным движком очень много кода , на мой взгляд разобраться с ним будет трудней - а если разберетесь переписывать кода намного больше -
ведь чужие баги станут вашими.

в чем то ты прав, для меня тоже сейчас проще с нуля писать:/ не важно какую сборку брать - главное чтобы она дала тебе базу для дальнейшего развития!
 

Похожие темы

Сверху