Бот

brainiac

Новичок
Репутация
0 / 92
Кто-нибудь находил или писал ли авто-игроков(ИИ - типа пираты или инопланетяне,боты,которые самостоятельно могут нападать и развиваться) на XGP?
 
Такого еще по моему ни кто не делал! Придется тебе самому осваивать языки программирования и писать...писать...писать.....
А потом взять и подарить миру свои труды :)
 
Такого еще по моему ни кто не делал! Придется тебе самому осваивать языки программирования и писать...писать...писать.....
А потом взять и подарить миру свои труды :)

php я знаю,так что проблема осталась в реализации....просто интересуюсь,реально ли такое сделать,и пытался ли кто то уже...
 
Да реально! Почему нет?
Предположим!
Бот:
Что он может, ну то есть из чего "он сделан" =)
Берем солнечную систему, создаем в ней бота, как работает бот ?
Предположим, бот проверяет всех кто есть в этой системе, берет данные самого сильного игрока дублирует их, все постройки игрока флот оборона и т.д. тем самым бот становится на уровне.
2)К примеру когда бота кто-то сканирует у бота тупо дублируются все постройки игрока флот оборона и т.д., тем самым бот всегда будет под уровень тому кто на него нападет. "но есть конечно всякие но..."
3)При сканировании бота допустим происходит авто атака.
...
...
..if,
если? то!
Если логика есть, сам придумаешь как работает бот, поиграй в варкрафт 2 =) или ред алерт, или другие подобные игры, во многих играх бот "компьютер" всегда начинает развитым, в некоторых моментах он копирует твои достижения.
 
Знакомые говорили что раньше была игра mfs тоже ogame но там были боты которые сами качались!!! не копировали а именно качались и нападали сами.
данной игры уже нету. пару месяцев назад её продавал админ с полной базой и т.д. за 1000$
 
rested, если бот будет дублировать, того кто его будет сканить, то будет такая каша... предположим ситуацию сканит какой нибудь новичок, а нападает развитый игрок... уже косяк получаеться... по поводу того, что исскуственный интелект в играх появляеться уже развитым это бред, ты сейчас гвооришь про компании, а в игре один на один комп начинает развиваться, и ничего не сканит...
если в огаме будет бот, который сам будет развиватся и если не дай бог будет уметь колонизировать планеты и атаковать, то там будет играть только бот *wink* а потом умельцы переделают бота под управляемого и будут ботоводить на всех серваках *wink*
ЗЫ но идея прикольная.
 
rested, а потом умельцы переделают бота под управляемого и будут ботоводить на всех серваках *wink*

кто им еще даст код то? :)

ИМХО надо писать капитально,чтобы развивался сам,а то копирование не дело...
 
rested, если бот будет дублировать, того кто его будет сканить, то будет такая каша... предположим ситуацию сканит какой нибудь новичок, а нападает развитый игрок... уже косяк получаеться... по поводу того, что исскуственный интелект в играх появляеться уже развитым это бред, ты сейчас гвооришь про компании, а в игре один на один комп начинает развиваться, и ничего не сканит...
если в огаме будет бот, который сам будет развиватся и если не дай бог будет уметь колонизировать планеты и атаковать, то там будет играть только бот *wink* а потом умельцы переделают бота под управляемого и будут ботоводить на всех серваках *wink*
ЗЫ но идея прикольная.

Если прочитать мое сообщение то там написано, цитирую кусок "но есть конечно всякие но...".
БОТ по определению не сможет сам принимать ни каких решений! Бот "принимает решения" только если будет поставлена куча проверок.
По поводу путаницы, я написал что бот сканирует систему, и дублирует заслуги самого сильного игрока.
Если боты временные типа пираты прилетели ляляля, то как раз подойдет система просканировал - бот опять-же перенимает заслуги того кто сканировал(ипри других сканах бот уже не меняется), потом воюет с ним и исчезает.. типа улетел...фантазии что ли нету ???

Если так сказать нужен развивающийся бот, пожалуйста он может работать примерно так, рассчитываете время стройки объектов, флота обороны на пол года ну или на сколько хотите, бот естественно не будет жать на кнопки и томится в ожидании когда у него что то построится...
Просто по истечении времени бот будет работать по заданной программе, ну и опять нужно включить в программу развития кучу проверок. если...то...


Вам молодой человек логики одной видимо мала! Нада еще и фантазию подключать!!!

И еще раз повторюсь "но есть конечно всякие но...", развивайте идею.
 
rested, дело в том, что и логики и фантазии хватает, поэтому я и сказал, что идея не плоха, но совершенно не нужна, все мои высказывания были исключительно из того, что было прочитано в вашем посте, к сожалению я не могу написать все мысли по поводу всех существующих "но"... если нужны пираты, то достаточно написать простую систему событий, которые выполняются по крону... предположим два раза в стуки включается генератор событий для всех игроков, далее генерим число, допустим от 0 до 100, если число меньше 10 то ничего не делаем, если меньше 20, но выше 10, совершается событие номер 1, от 20 до 30, событие номер два... если будем сканить игрока, то бой будет заканчиваться в ничью, ну или кто первый стрельнул того и тапки, поэтому туда писать баланс нужно, или уповать на тот рандом который прописан в скоростреле... собственно проще генерить флот по очкам равный очкам игрока, но корабли рандомно выбираются, т. е. если у игрока флот на 20000 очков, то генерим свой флот на 20000, есть одно "но" в статистике считается весь флот, что не есть гуд... вообще что-то похожее есть в новых экспедициях... а к событиям еще можно прикрутить, всякого рода бури, метеоритные дожди, взрывы, нахождения заброшенных шахт, новых технологий в раскопках и т.д... так игра будет более реалистичная... а бота можно упростить до обычных NPC...
 
rested, дело в том, что и логики и фантазии хватает, поэтому я и сказал, что идея не плоха, но совершенно не нужна, все мои высказывания были исключительно из того, что было прочитано в вашем посте, к сожалению я не могу написать все мысли по поводу всех существующих "но"... если нужны пираты, то достаточно написать простую систему событий, которые выполняются по крону... предположим два раза в стуки включается генератор событий для всех игроков, далее генерим число, допустим от 0 до 100, если число меньше 10 то ничего не делаем, если меньше 20, но выше 10, совершается событие номер 1, от 20 до 30, событие номер два... если будем сканить игрока, то бой будет заканчиваться в ничью, ну или кто первый стрельнул того и тапки, поэтому туда писать баланс нужно, или уповать на тот рандом который прописан в скоростреле... собственно проще генерить флот по очкам равный очкам игрока, но корабли рандомно выбираются, т. е. если у игрока флот на 20000 очков, то генерим свой флот на 20000, есть одно "но" в статистике считается весь флот, что не есть гуд... вообще что-то похожее есть в новых экспедициях... а к событиям еще можно прикрутить, всякого рода бури, метеоритные дожди, взрывы, нахождения заброшенных шахт, новых технологий в раскопках и т.д... так игра будет более реалистичная... а бота можно упростить до обычных NPC...

Бот по сути и есть евент, то как ты это реализуешь это тебе решать...
И нужна идея или нет, тоже тебе решать. Я просто предложим возможные варианты реализации, их можно расширить а можно и забыть о них.
Как говорится, на каждого умного всегда свой умный найдется! :)
 
Это под ugamela я выкладывал его когда-то вообщем я так и не понял какой файл надо создавать но єто ИИ довольно не плохой, на его базе делали планету-торговца.
 
взял бы и сделал доброе дело и ссылку на свой вариант написал.
 
Так-же нащёт бота могу предложить:
1) Через рандомное время создаётся флот и отправляется на рандомные (существующие координаты) с задание атаковать... ну тоесть сделать типа пираты которые бороздят системы и грабят игроков...
 
work, это просто идея или такой бот существует? если существует, можешь поделица?)
 
поделюсь ботом под xgp за саб для неё же (XG PROYECT 2.0)

два режима ботов:
1. ручной... атакует рандомно выбраную планету рандомно выбраным флотом, через 5 секунд
2. автомат... отвечает на атаку ...
отвечает на сообщения ...
(есть возможность включить авто развитие бота)
все действия бота пишутся в лог
 
поделюсь ботом под xgp за саб для неё же (XG PROYECT 2.0)

два режима ботов:
1. ручной... атакует рандомно выбраную планету рандомно выбраным флотом, через 5 секунд
2. автомат... отвечает на атаку ...
отвечает на сообщения ...
(есть возможность включить авто развитие бота)
все действия бота пишутся в лог

Ну так делись!!! Али не хош забясплатна?

Есть бот для XGP 2/9/6 на оф сайте его скрипт лежит...
 
Сверху