ничего не ищу ничего не прошу интересно мнение людей знакомых с таким жанром игр и знающих их устройство.
Как же должна считаться боевая система?
По вашему?
Интересно просто мнение если честно.
Скажем я разрабатываю систему с визуальным боем правда без флэш на выходе получится нечто подобное http://variworld.ru/flash/fightLog.php?lid...&db=antares
У юзера три настройки перед отправкой армии в бой бить начиная с самых сильных, по нимпадающей, бить с самых слабых по возрастающей или бить рандомно по всем. Учитывая что такая система приведет к сильному дисбалансу для игроков онлайн и офлайн я думаю что войска в защите должны бить по самому сильному стеку.
Вот и интересно выслушать предлоджения людей которые ак скажем беспристрастно с моей точки зрения могу высказать свое мнение. На данный момент я к сожалению основываюсь тока на мнениях игроков огейма, wariable world, сферы судьбы и еще пары проектов.
Как же должна считаться боевая система?
По вашему?
Интересно просто мнение если честно.
Скажем я разрабатываю систему с визуальным боем правда без флэш на выходе получится нечто подобное http://variworld.ru/flash/fightLog.php?lid...&db=antares
У юзера три настройки перед отправкой армии в бой бить начиная с самых сильных, по нимпадающей, бить с самых слабых по возрастающей или бить рандомно по всем. Учитывая что такая система приведет к сильному дисбалансу для игроков онлайн и офлайн я думаю что войска в защите должны бить по самому сильному стеку.
Вот и интересно выслушать предлоджения людей которые ак скажем беспристрастно с моей точки зрения могу высказать свое мнение. На данный момент я к сожалению основываюсь тока на мнениях игроков огейма, wariable world, сферы судьбы и еще пары проектов.