Боевая система

Azgalor1307

Новичок
Репутация
0 / 51
ничего не ищу ничего не прошу интересно мнение людей знакомых с таким жанром игр и знающих их устройство.

Как же должна считаться боевая система?

По вашему?

Интересно просто мнение если честно.

Скажем я разрабатываю систему с визуальным боем правда без флэш на выходе получится нечто подобное http://variworld.ru/flash/fightLog.php?lid...&db=antares

У юзера три настройки перед отправкой армии в бой бить начиная с самых сильных, по нимпадающей, бить с самых слабых по возрастающей или бить рандомно по всем. Учитывая что такая система приведет к сильному дисбалансу для игроков онлайн и офлайн я думаю что войска в защите должны бить по самому сильному стеку.

Вот и интересно выслушать предлоджения людей которые ак скажем беспристрастно с моей точки зрения могу высказать свое мнение. На данный момент я к сожалению основываюсь тока на мнениях игроков огейма, wariable world, сферы судьбы и еще пары проектов.
 
ничего не ищу ничего не прошу интересно мнение людей знакомых с таким жанром игр и знающих их устройство.

Как же должна считаться боевая система?

По вашему?

Интересно просто мнение если честно.

Скажем я разрабатываю систему с визуальным боем правда без флэш на выходе получится нечто подобное http://variworld.ru/flash/fightLog.php?lid...&db=antares

У юзера три настройки перед отправкой армии в бой бить начиная с самых сильных, по нимпадающей, бить с самых слабых по возрастающей или бить рандомно по всем. Учитывая что такая система приведет к сильному дисбалансу для игроков онлайн и офлайн я думаю что войска в защите должны бить по самому сильному стеку.

Вот и интересно выслушать предлоджения людей которые ак скажем беспристрастно с моей точки зрения могу высказать свое мнение. На данный момент я к сожалению основываюсь тока на мнениях игроков огейма, wariable world, сферы судьбы и еще пары проектов.


Да! Подобной системы явно не хватало в игре! Когда доделаешь будешь продавать её? Я бы с удовольствием приобрёл бы!
 
Да! Подобной системы явно не хватало в игре! Когда доделаешь будешь продавать её? Я бы с удовольствием приобрёл бы!


Я думаю к моменту издания игры, боевую систему я просто подарю и выброшу в инет. Однако боюсь ресурсов будет есть неслабо серверных )))
 
Смотрится она божественно! Я предлогаю тебе связаться с разработчиком Суперновы.

Мне кажется это самый продвинутый кодер Xnova.

forum.supernova.ws
 
И идея и реализация выше всяких похвал) А на какой стадии разработка если не секрет?
 
Однако боюсь ресурсов будет есть неслабо серверных )))
Старайся реализовывать на JS, нагрузка упадет, но не забывай про проверки входящих данных на сервере!)
 
на этом и стараюсь ориентироваться

поидее скоро покажу результаты естественно тестовые ибо за работоспособность по началу я сам боюсь не отвечу )))

ps.

Господа пользователи форума вы не путайте variable world и то что я пытаюсь сделать. ВВ это в плане боев основа для мысли в плане изменения боевой системы )))
 
Я кстати тоже подумываю полностью переделать интерфейс xnova, сделать больше интерактивности и анимации, чтобы игрокам было интересно. Также много думал на счет боев и пришел к выводу, что бой между 15к уников и 200к лайтов подвесит комп клиента основательно, хоть на JS, хоть на Flash реализуй. Но прежде я озадачен менеджером построек, технологий, флотов и т.п., т.е. чтобы из админки можно было с легкостью добавлять нужные техи с нужными характеристиками, как в общий доступ, так и премиум игрокам.
 
В общем извиняюсь если кого то обнандежил. Я затею с модификацими xgp бросил, движок оказался к сожалению из разряда "проще самому с нуля делать чем это переделывать"

ps.

А нащет редизайна я скажу одно, там очень дофига html запиханно в сам код, многие скрипты которые можно вынести в отдельный файл для удобства засунуты туда же.

Нащет переписывания сказал серьезно. Пытаясь сделать чтото подобное в xg пришлось вырезать огромные куски кода, в итоге плюнул и решил реализовать желаемое вдумчиво делая каждый эллемент. Скоро и до боевой системы дойду )

http://s005.radikal.ru/i211/1103/f1/97505229d27f.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1103/47/d062ab0b5e84.jpg (страница не до верстана )
 
Выглядит хорошо, мне нравится! Но вот все эти бортики - http://floomby.ru/content/JnwW7rvekE/ (подчеркнуто красной линией), я бы сделал потускнее, а то слишком бросаются в глаза и отвлекают внимание.
Дело конечно хозяйское, решать тебе, менять или нет. *wink*

Какова судьба финальной сборки. появится в паблике. будет продаваться или останется у тебя до сканчания времен?
 
Выглядит хорошо, мне нравится! Но вот все эти бортики - http://floomby.ru/content/JnwW7rvekE/ (подчеркнуто красной линией), я бы сделал потускнее, а то слишком бросаются в глаза и отвлекают внимание.
Дело конечно хозяйское, решать тебе, менять или нет. *wink*

Какова судьба финальной сборки. появится в паблике. будет продаваться или останется у тебя до сканчания времен?

Что касается рамок то я пока не делаю упора на графику, в плане картинок рамки пришлось рисовать самому поэтому там банально два фильтра выставлено было, градиент + тиснение.

Насчет релиза о котором пока очень рано говорить на самом деле скорее всего будет запущена как своя игра. Если надоест в процессе разработки или уже после запуска, солью исходники в открытый доступ. Ну или появятся там если кто ни будь сольет их )))

Вообще если какие то элементы будут интересны всегда могу обьяснить что то или подсказать )
 
ну что я могу сказать. Не особо давно я убедившись в косячности движка новы, угамелы и xgp стал писать свой.

Скопирую свой вопрос к юзерам с другого форума.

Интересно мнение игроков со стажем.

Есть так скажем игровой проект, чем то похож на вв переспавшего с огеймом а потом изменившему огейму lineage 2. Тоесть ядерная смесь мморпг и браузерной стратегии.

В данный момент система боя схожа на ds + ogame в принципе класика браузерных стратегий давление массой с некоторой примесью рандома.

Учитывая что в проекте есть 3 вида противников. Это живые игроки, игроки nps (внешне ничем не отличаются от обычных) и некий аналог аленей чистого вида мобы которых надо мочить ради фарма ресурсов идущих на развитие науки.

Вот я и подошел к самому вопросу.

Паралельно с проектом делается новая боевая система делимая на классы. В моем варианте это случаи когда вы нападаетне на любой вид nps там достаточно выставить тактику приоритетных целей.

Тактика приоритетов э\то когда выбирается из трех вариантов, бить начиная с самого сильного стека, бить начиная с самого слабого стека или бить рандомно по всем как бгог на душу положит.

В случа пвп боев срабатывает система прямого управления боем. Это выглядит следущим образом. Вашей цели отправляется оповещение об атаке, далее начинается обратный отсчет до боя, предположим 1 час. по прошествии часа у аего соперника задолбанного смс на мобильник и спамом на ящик и асю (если врубил в настройках) есть возможность поучаствовать в бою непосредственно.

Итак час оттикал. Врубаем бой. Появляется поле сравнимое чем то с играми серии hmm (герои), защитник защищает этакую крепость на стенах которой установленны турели (так же управляемые), атакер имеет до 21 стека юнитов (7 юнитов на расу с возможностью получения юнитов других рас в распоряжение)

Задается минута на ход за это время надо задать какой стек по какому стреляет. Так 10 раз. Для выигрыша требуется выбить всех юнитов защитника.

И вот сам вопрос. Как вам игрокам браузерных игр на первый взгляд такая система? Я специально думаю зделать пвп бои шеморными и отнимающими время, потомучто система игры используется из maryland тоесть с захватом последней колонии вы стираетесь из памяти системы. В тоже время проект начинался под девизом "eve online в браузере от меня не ждите но визуализация будет полная как в обычных комповых стретжках" посему пвп бои должны захватывать юзеров и давать свою каплю адреналина.

Прошу прощения за мультипост.

Но если написанное выше не понятно на словах то я в принципе могу попробовать подключить эту систему к игре и показать на скринах, правда надо скорее снимать ролик но я не умею их ужимать чтоб на тот же ютуб загрузить.

Вопросы и критика привествуются
 
Сразу скажу, что опыт ммо у меня небольшой, но есть. Все дело в интересе игры, причем не на первых порах. Вначале интересно всем, но вот когда уников 2000, ЗС 1000, становится очень скучно и уныло, какая бы система боя не была. И еще, если атак будет несколько, штук 10 подряд, то игроку придется провести целый вечер за компьютером, что не есть гуд для стратегии. Из оги поэтому и ушел, что нет места расчету, шахматам, а все больше бессонных ночей :)
 
Вообще когда с ребятами придумывали подобную систему, то брали в расчет то, что в принципе игра планируется с сильным уклоном в пве (квесты, битье компьютерных противников итд), колонии можно захватывать (при потере последней колонии юзер стирается из системы как в игре maryland), а при победе противника другой расы победитель получает определенное количеством тм (в зависимости от слома).

В принципе систему пвп боев поэтому и предпологается сделать чуть более геморной, и в принципе если обоих игроков нет онлайн система начинает делать ходы сама. учитывая что все типы юнитов дальнобойные то тактического превосходства добится достаточно сложно как в тех же героях.

То есть задумка в принципе такая, что выбор остается за юзером, хочет занять чем то руки может участвовать в бою непосредственно, нехочет тратить время то никто в принципе незаставляет. Подобная система кстати используется в игре the-west.ru когда при осаде фортов часть игроков не в сети и ими рулит система, порой очень даже успешно рулит )

ps. прошу прощения за орфографию, руки с похмела дрожат сильно по буквам мажу )))
 
Я кстати тоже подумываю полностью переделать интерфейс xnova, сделать больше интерактивности и анимации, чтобы игрокам было интересно. Также много думал на счет боев и пришел к выводу, что бой между 15к уников и 200к лайтов подвесит комп клиента основательно, хоть на JS, хоть на Flash реализуй. Но прежде я озадачен менеджером построек, технологий, флотов и т.п., т.е. чтобы из админки можно было с легкостью добавлять нужные техи с нужными характеристиками, как в общий доступ, так и премиум игрокам.

ну а насчет объединить схожие корабли и действовать ими как одним кораблем стреляющим то кучно но в рассыпную..... как и один корабль.

просто урон будет больше броня и защита, расчеты могут нагрузится, это бесспорно, но ненамного !


анимация битвы впечатлило.... жаль это все ролики *sad*
 
Играю в огу несколько лет с перерывами, привлекло в ней именно отсутствие необходимости постоянного онлайна, с Вашей системой это преимущество пропадает.
 
Сверху