Баги в Devana

это не баг, но как предложение:
если поменять это - улучшить 0, улучшить 1 ... и т.д. на что-то более существенное, например по ферме - улучшить лопасти, улучшить жерна и т.д. то былоб гораздо интереснее


Каменоломня:
Улучшить 0 -> Улучшить шахту
Улучшить 1 -> Улучшить рельсовую систему
Улучшить 2 -> Улучшить систему добычи камня
Улучшить 3 -> Улучшить систему обработки камня

как один из примеров более подробных

от Legalize
Идея хорошая... хотя как на меня главный облом при строительстве и улучшение это то что количество имеющихся ресурсов видно только выйдя назад в город. Прошу в дальнейшем писать в эту тему про БАГИ
 
Идея хорошая... хотя как на меня главный облом при строительстве и улучшение это то что количество имеющихся ресурсов видно только выйдя назад в город. Прошу в дальнейшем писать в эту тему про БАГИ

Я выкладывал версию, где зайдя в любое здание было видно сколько ресурсов есть на данный момент и не нужно было возвращаться на страницу города.
 
размер налога можно поставить больше чем 100, например максимальный размер налога составляет 200

является ли это багом? и как это исправить?
 
Симуляция боя не работает:

Код:
Fatal error: Call to undefined function print_array() in /home/csim.php on line 80

<tr><td title='Число частей для каждого типа юнитов.'>армия</td><td><input name='d_army' type='text' size='45' value='".print_array($data[0][1], "-")."'></td></tr>

В версии 1.2.3 такой пробемы не возникало, там функция
Код:
'".print_array($data[0][1], "-")."'
заменена на
Код:
'".implode("-", $data[0][1])."'
 
после замены на данный файл при попытке войти в симуляцию появляется следующая ошибка:
Код:
Parse error: syntax error, unexpected T_ENCAPSED_AND_WHITESPACE, expecting T_STRING or T_VARIABLE or T_NUM_STRING in /home/csim.php on line 68

>> <input class='button' type='submit' name='button0' value='<?php echo $lang['cSim'] ?>'>

68 строка
Код:
<input class='button' type='submit' name='button0' value='".$lang['cSim']."'>

и строка 105
Код:
<input class='type='submit' name='button0' value='".$lang['cSim']."'>
 
про баг с налогом... незнаю возможно это и не баг... но я его фиксил так
в taxes.php
Код:
 if (abs($_POST["taxes"])<=210)
менял на
Код:
 if (abs($_POST["taxes"])<=100)
Но возможно это так и было задумано. Кто как думает?
 
вот в том-то и дело... что изначально даж в офф версии такое прописано и есть даж на офсайте так

предполагал что если больше 100 налог то оно в обратном порядке будет не добывать а отнимать ресурсы - но оказалось что тоже не так...

хотя как вариант можно былоб такое реализовать, думаю былоб интересно)))


Ещё баг или недоработка - когда что-то улучшается то пишется просто -
Сейчас строится:
[x] , уровень 1 - 00:01:52

а что именно улучшается - информация отсутствует
 
на офф сервере что про налоги говорят? 210 или 100 должно быть?
 
Сейчас строится:
[x] , уровень 1 - 00:01:52

так пишется когда идёт улучшение, когда просто постройка то там нормально отображается название объекта который строится, а вот объект который улучшается - не пишется его название...
 
Сейчас строится:
[x] , уровень 1 - 00:01:52

так пишется когда идёт улучшение, когда просто постройка то там нормально отображается название объекта который строится, а вот объект который улучшается - не пишется его название...
Опять повторяю это из-за старого перевода в БД


Очередь строительства:
[x] просека лесорубов, уровень 1 - 00:1:45 - это мой вариант
 
Опять повторяю это из-за старого перевода в БД


Очередь строительства:
[x] просека лесорубов, уровень 1 - 00:1:45 - это мой вариант

в 1.2.1_фул этого нет, это в следующей выложеной версии будет?
 
по поводу налога - 210 так и задумывалось, так как в дальнейшем при постройке собора - моральность населения возрастает :)

у меня другой вопрос - где заказываются колонисты?! и что надо для их найма?
 
по поводу налога - 210 так и задумывалось, так как в дальнейшем при постройке собора - моральность населения возрастает :)

у меня другой вопрос - где заказываются колонисты?! и что надо для их найма?
Для колонистов нужно построить:

Академию,
Кузницу,
Военный магазин,
Барак.

После, в бараке тренируешь колонистов, но у них есть требования для тренировки - легкая броня и короткий меч.
 
Значит пользователи нашли лазейку как организовать себе по 2-3 колонии

Делают это следующим образом: регистрирую нового пользователя, после покидают город, а основним аком подбирают его

походу дела это из-за того что изначально первый зарегеный город не прописывается как столица....

Лечение, я так подозреваю что временное:
Код:
 ALTER TABLE `towns` CHANGE `isCapital` `isCapital` TINYINT( 1 ) NOT NULL DEFAULT '1'

И если игра только запущена и у пользователей только по одному городу:
Код:
UPDATE `towns` SET isCapital = 1 WHERE isCapital = 0;

эти запросы делать непосредственно в БД

но тут вопрос: не будет ли конфликта БД когда пользователь стандартными методами создаст себе город? ониж оба пропишутся как столица?
значит нужно сделать так чтоб при регистрации и при создании первого города он прописывался сразу столицей.


И ещё: если в изменении столицы оставить поле с названием новой столицы пустым - то высвечивается такая ошибка:
Код:
Неудача.You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near \'\' at line
 
Неудача.You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near \'\' at line

Такая ошибка высвечивается везде, где оставить пустое поле.
 
Значит пользователи нашли лазейку как организовать себе по 2-3 колонии

Делают это следующим образом: регистрирую нового пользователя, после покидают город, а основним аком подбирают его

походу дела это из-за того что изначально первый зарегеный город не прописывается как столица....

Лечение, я так подозреваю что временное:
Код:
 ALTER TABLE `towns` CHANGE `isCapital` `isCapital` TINYINT( 1 ) NOT NULL DEFAULT '1'

И если игра только запущена и у пользователей только по одному городу:
Код:
UPDATE `towns` SET isCapital = 1 WHERE isCapital = 0;

эти запросы делать непосредственно в БД

но тут вопрос: не будет ли конфликта БД когда пользователь стандартными методами создаст себе город? ониж оба пропишутся как столица?
значит нужно сделать так чтоб при регистрации и при создании первого города он прописывался сразу столицей.


И ещё: если в изменении столицы оставить поле с названием новой столицы пустым - то высвечивается такая ошибка:
Код:
Неудача.You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near \'\' at line





Вы не можете оставить столицу.

У меня сразу защита срабатывае... пробывал пару раз... =( не могу понять что за баг... =( а как они занимают сразу город?
Опиши проблему детальней.
 
по умолчанию поле isCapital было 0
тоесть - после регистрации и создания города, он не являлся столицей, следовательно его можно было бросить и создать новый и так до бесконечности, после чего можно было все брошенные свои города подобрать. и получалось что можно было создать себе кучу колоний просто так, на ровном месте, без участия колонистов...

вот в чём суть проблемы, это на версии 1.2.1_фул, на версии 1.2.3 - такого не замечено, там сразу после создания города он становился столицей.
 

Похожие темы

Сверху