с помощь этого аддно вы сможете починить и изменить много качаем тут http://dump.ru/file/1141854
с помощь этого аддно вы сможете починить и изменить много качаем тут http://dump.ru/file/1141854
БД есть только у покупателей и самого разработчика...
А по подробнее?
Можно, там на сколько я увидел, есть приёмы в бою, рыбалка, море с локациями, и островами(острова не доделаны), порт с покупкой лодок для плавания в море, так вроде всё, базу там восстановить как нефиг делать, я уже восстановил, кстати, андед будет против я думаю, этот архив уже выкладывали, но он линк потер, ему не понравилось.
--
-- Структура таблицы `priemy`
--
CREATE TABLE `priemy` (
`p_id` int(4) NOT NULL auto_increment,
`img` varchar(25) NOT NULL,
`name` varchar(100) NOT NULL,
`p_a` smallint(3) NOT NULL default '0',
`p_d` smallint(3) NOT NULL default '0',
`p_u` smallint(3) NOT NULL default '0',
`p_k` smallint(3) NOT NULL default '0',
`p_r` smallint(3) default '1',
`lvl` text NOT NULL,
PRIMARY KEY (`p_id`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=24 DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=24;
--
-- Дамп данных таблицы `priemy`
--
--
-- Структура таблицы `offers`
--
CREATE TABLE `offers` (
`time` bigint(20) NOT NULL auto_increment,
`type` smallint(6) NOT NULL default '0',
`size_left` smallint(6) NOT NULL default '2',
`size_right` smallint(6) default '2',
`done` tinyint(1) NOT NULL default '0',
`min_level` int(11) NOT NULL default '0',
`max_level` int(11) NOT NULL default '0',
`level_l_min` tinyint(4) NOT NULL default '0',
`level_l_max` tinyint(4) NOT NULL default '0',
`level_r_min` tinyint(4) NOT NULL default '0',
`level_r_max` tinyint(4) NOT NULL default '0',
`timeout` int(10) NOT NULL default '0',
`comment` varchar(15) NOT NULL default '',
`start` int(5) NOT NULL default '180',
`winner` int(1) NOT NULL default '0',
`blood` int(1) NOT NULL default '0',
`kulak` int(1) NOT NULL default '0',
`rand` varchar(32) NOT NULL,
`stavka` int(10) NOT NULL default '0',
PRIMARY KEY (`time`),
KEY `time` (`time`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=1225276664 DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1225276664;
--
-- Дамп данных таблицы `offers`
--
--
-- Структура таблицы `battles`
--
CREATE TABLE `battles` (
`offer` bigint(20) default NULL,
`time` bigint(20) default NULL,
`id` int(11) default NULL,
`attacker` varchar(20) default NULL,
`defender` varchar(20) default NULL,
`kick` tinyint(4) default NULL,
`block` tinyint(4) default NULL,
`type` tinyint(4) default NULL,
`damage` int(11) default NULL,
`comment` varchar(255) default NULL,
`side` int(1) NOT NULL default '0',
`priem` int(2) NOT NULL default '0',
KEY `offer` (`offer`),
KEY `time` (`time`),
KEY `id` (`id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;
--
-- Дамп данных таблицы `battles`
--
--
-- Структура таблицы `battles_stat`
--
CREATE TABLE `battles_stat` (
`u_id` int(4) NOT NULL auto_increment,
`a` int(4) NOT NULL default '0',
`d` int(4) NOT NULL default '0',
`u` int(4) NOT NULL default '0',
`k` int(4) NOT NULL default '0',
PRIMARY KEY (`u_id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1;
--
-- Дамп данных таблицы `battles_stat`
--
--
-- Структура таблицы `participants`
--
CREATE TABLE `participants` (
`time` bigint(20) NOT NULL default '0',
`id` bigint(20) NOT NULL default '0',
`side` smallint(6) NOT NULL default '0',
`hp` int(5) default NULL,
`damage` int(5) NOT NULL default '0',
`base` int(5) default NULL,
`ORDER` tinyint(5) NOT NULL default '0',
`live` int(1) NOT NULL default '0',
`rand` varchar(32) NOT NULL,
KEY `id` (`id`),
KEY `time` (`time`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251;
--
-- Дамп данных таблицы `participants`
--
`drop` int(4) NOT NULL default '0'
--
-- Дамп данных таблицы `priemy`
--
INSERT INTO `priemy` VALUES (1, 'hp_regen', '+3 HP', 0, 0, 0, 0, 3, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (2, 'block', '+3 АРМОРА', 0, 0, 0, 0, 3, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (3, 'hit_luck', '+3 УРОНА', 0, 0, 0, 0, 3, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (4, 'hit_strong', '+20 АТАКИ', 5, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (5, 'block_fullshield', 'Блокада', 0, 5, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (6, 'ryvok', 'Рывок', 0, 6, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (7, 'block_activeshield', 'Активная защита', 0, 3, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (8, 'winddance', 'Танец ветра', 0, 0, 3, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (9, 'luck_strike', 'Удачный удар', 5, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (10, 'hit_overhit', 'Подлый удар', 7, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (11, 'hit_restrike', 'Прорыв', 9, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (12, 'hit_proriv', 'Сильный Удар', 3, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (13, 'hit_willpower', 'Воля к победе', 5, 0, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (14, 'krit_blindluck', 'Слепая удача', 0, 0, 0, 5, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (15, 'krit_crush', 'Сокрушающий удар', 0, 0, 0, 10, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (16, 'krit_wildluck', 'Дикая удача', 0, 0, 0, 3, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (17, 'multi_agressiveshield', 'Агрессивная защита', 2, 5, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (18, 'multi_cowardshift', 'Коварный уход', 0, 2, 5, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (19, 'multi_doom', 'Обреченность', 2, 3, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (20, 'multi_hiddenpower', 'Скрытая сила', 3, 0, 4, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (21, 'multi_resolvetactic', 'Разгадать тактику', 1, 4, 0, 0, 1, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (22, 'multi_skiparmor', 'Точный удар', 5, 0, 1, 0, 2, '');
INSERT INTO `priemy` VALUES (23, 'multi_speedup', 'Ставка на опережение', 1, 1, 1, 1, 1, '');