1. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter и Reddit. Подписывайтесь!
  2. Форум работает за счет ваших пожертвований, поэтому у нас нет внешней рекламы.
    Пожертвовать рубль на развитие форума Вы можете по ссылке.
  3. Доступна продажа токенов DAPF Invest!
    Подробности в теме: Торговые площадки токена DAPF
Скрыть объявление
О том как быстро
набрать нужное
число сообщений
написано здесь
Пожертвовать рубль
на развитие
форума можно тут.

AntiBK+ By migon

Тема в разделе "Исходники игр", создана пользователем Dagert, 27 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. orionet Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Самый лутший способ дропа сделать его отдельно

    Когда берётся Квест на предмет то добавляем в function.php такие строки.

    Код (Text):
    1. #===============ДРОП ПРЕДМЕТА======================================#
    2. function testquwest($player){
    3. include "conf.php";
    4. $data=mysql_query("SELECT * FROM qwest WHERE login='$player'");
    5. $datal=mysql_fetch_array($data);
    6. if($datal["login"]==$player){
    7.  
    8. $shut_say = array();
    9.     $shut_say[0] = "1";
    10.     $shut_say[1] = "1";    
    11.     $shut_say[2] = "1";
    12.     $shut_say[3] = "1";
    13.     $shut_say[4] = "1";
    14.     $shut_say[5] = "1";
    15.     $shut_say[6] = "1";
    16.     $shut_say[7] = "1";
    17.     $shut_say[8] = "1";
    18.     $shut_say[9] = "1";
    19.     $shut_say[10] = "1";
    20.     $shut_say[11] = "1";
    21.     $shut_say[12] = "1";
    22.     $shut_say[13] = "1";
    23.     $shut_say[14] = "1";
    24.     $shut_say[15] = "1";
    25.     $shut_say[16] = "1";
    26.     $shut_say[17] = "1";
    27.     $shut_say[18] = "1";
    28.     $shut_say[19] = "1";
    29.     $shut_say[20] = "1";
    30.     $shut_say[21] = "1";
    31.     $shut_say[22] = "0";
    32.     $shut_say[23] = "1";
    33.     $shut_say[24] = "0";    
    34.     
    35.     $shut = $shut_say[rand(0,count($shut_say)-1)];    
    36.     $SM = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM qwest WHERE login='$who'"));
    37.     $qwest_i_k = $SM['qwest_item_k'];
    38.         if ($shut==1){
    39.  
    40.         $masseg = "private [$player] [i]<font color=black>Вы ничего не подобрали.</font>[/i]";
    41.         $chas = date("H");
    42.         $minute = date("i");
    43.         $mes = date("m");
    44.         $dat = date("d");
    45.         $year = date("Y");
    46.  
    47.         $d=date("H.i", mktime($chas-$GSM));
    48.         $date_f = Date("Ymd");
    49.         $chat_base = "chat/".$date_f.".dat";
    50.         $file_chat = file("$chat_base");
    51.         $fopen_chat = fopen("$chat_base","a");
    52.         $count_chat = count($file_chat);
    53.         $id_chat=$count_chat+1;
    54.         fwrite ($fopen_chat,":|:$d:|:Смотритель:|:$room_q:|:$masseg:|:$city:|:$id_chat:|:\n");
    55.         sleep(1);
    56.         fclose ($fopen_chat);
    57.         }
    58.         else{
    59.             $SV = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM qwest_itm"));
    60.             $qwest_i_k = $SV['id'];
    61.             $qwest_name = $SV['name'];
    62.             $iznos_q = $SV['iznos_max'];
    63.             $SK = mysql_query("INSERT INTO inv(owner,object_id,object_type,object_razdel,wear,iznos,is_modified,iznos_max,k
    64. ollvo) VALUES ('$player','$qwest_i_k','qwest_itm','other','0','0','0','$iznos_q','1')");
    65.             if($SK){
    66.  
    67.         $masseg = "private [$player] [i]<font color=black>Вы подобрали [b]$qwest_name[/b].</font>[/i]";
    68.         $chas = date("H");
    69.         $minute = date("i");
    70.         $mes = date("m");
    71.         $dat = date("d");
    72.         $year = date("Y");
    73.  
    74.         $d=date("H.i", mktime($chas-$GSM));
    75.     $date_f = Date("Ymd");
    76.         $chat_base = "chat/".$date_f.".dat";
    77.         $file_chat = file("$chat_base");
    78.         $fopen_chat = fopen("$chat_base","a");
    79.         $count_chat = count($file_chat);
    80.         $id_chat=$count_chat+1;
    81.         fwrite ($fopen_chat,":|:$d:|:Смотритель:|:$room_q:|:$masseg:|:$city:|:$id_chat:|:\n");
    82.         sleep(1);
    83.         fclose ($fopen_chat);
    84.             }
    85.         }
    86. }
    87. print "<script>location.href='main.php?act=opredelenie'</script>";
    88. }
    Плюс в функцию WIN в самом конце где.

    testUp($login);

    добавить , получится

    testUp($login);
    testquwest($login);

    Дроп предмета будет происходить только при взятии квеста так тогоко. И не будет определения игрока в комнате.

     
  2. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    это тоже конечно вариант.
    но тогда дроп будет вот как, если есть запись в таблице qwest с логином перса, то дроп будет идти со всех ботов и игроков

     
  3. orionet Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Да дроп будет при взятии квест и неважно в какой он комнате, но как я понел то поиск предмета происходит на Остров Барыги или как его там , и игрок врядли его покинет пока квест не закончен. Да можно и к комнатам прикрутить тогда квест вещь будет дропатся не зависимо был ли взят квест на этот предмет, можно сделать функцию которая будет контролировать нахождение игроков на острове , при попытке его покинуть то квест будет удален , можно будет ходить по острову и бить ботов уже без квеста и врядли будет дроп предмета :):)

     
  4. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    а можно к твоей функции прикрутить проверку на комнату )) у меня просто квест изменен, у меня есть локация для охоты на ботов, вот там я делал что бы дроп шел )) и туда можно и без взятия квеста попасть

     
  5. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    Народ!, кто бы что не говорил, но уже честно надоели сборки бк без магии, я дал вам толчек в етом направлении, дописывайте новые заклинания, делитесь своими наработками тут на форуме!
    Думаю меня многие поддержат!

     
  6. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    да я вообще с магией не могу справиться, свитки в бою показывает, но они не срабатывают ((

     
  7. Dagert Уверенный пользователь ПК ;) Команда форума Администратор

    Репутация

    1.002 / 1.729


  8. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    ето в моей версии?

     
  9. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    не у тебя все норм, я утебя свитки позаимствовал и под себя переписал
    а это в моей версии MOFH было, но вчера посидел и все исправил, магия начала работать, теперь можно и новые свитки писать ))
    но другой теперь бок, я могу кастовать до тех пор пока противник не кончится, а он не бьет :)

     
  10. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    в самом свитке пропиши после того как применяешь чтобы срабатывало типа удар делаешь(поле таблицы last_hitted вроде)

     
  11. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    :) ну, вот это дело у меня прописано в свитке
    <div class='codetop'>CODE</div><div class='codemain' style='height:200px;white-space:pre;overflow:auto'> $t = time();
    $q=mysql_query("UPDATE users SET used_scroll='1' WHERE login='$hozyain'");
    $U_T = mysql_query("UPDATE timeout SET lasthit='$t' WHERE battle_id='$battle_id'");
    </div>
    а один фиг не засчитывается за удар, да еще и клоны заразы против друг друга не деруться

     
  12. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    а один фиг не засчитывается за удар, да еще и клоны заразы против друг друга не деруться[/quote]
    а теперь поправь в функциях или в батл.пхп точно не помню , проверку на юзед скролл и все будет

     
  13. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    на used_scroll тоже проверки стоят

     
  14. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    еще прикол нашел, если в бою несколько двойников, то сколько их не бей у них жизни восстанавливаються

     
  15. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    да убири их вообще, они глюченые страшно, когда с ботом дерешься и двойника вызываешь - ты выигруешь)))
    еще магия против ботов не пашет, кому нада исправляйтес леса можно во время работы сбежать...
    кстати у всех средневековских сборок есть 1 стабильный трабл, при большой нагрузки на сервер(мне 11 человек хватало) начинает с боев выкидывать в логах бой как незавершенный... кто знает решение подскажите?

     
  16. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    то что глючные я в курсе, лес лечше возьми от MOFH.
    :) а вот с боями фиг его знает, у меня все работает как часы и сейчас у меня нагрузка на сервак +50 человек (локалка предприятия) и ни разу из боя не выкидывало, бывало что заявки на групп бои слетали и все.

    кстати вопрос к тебе migon, с тем чтоб засчитывалась магия как удар я разобрался, например если я прокастовал, а персонаж не сделал ход то я буду ждать его хода, но теперь трабла в том, что оппонент не может меня ударить, т.е. я кастую - жду его хода (удар не происходит) - и я опять могу кастовать
    у тебя такое было? если да, то как справился?

     
  17. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    у меня система такая была: нажимаешь кнопку "магия" кастуешь заклинание, после чего кидает обраьно на удар\блок но кнопки "магия" уже нет, тоесть игрок может за 1 ход 1 раз магией ударить, потом провести обычный удар после чего ход переходит к следующему игроку

     
  18. CyberVit Ох*енный шустроган Старейшина

    Репутация

    593 / 1.320


    хе, идея неплохая, сейчас попробую так сделать

     
  19. NewGame Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Я в этой сборке почемуто не нашел не какой магии в бою .... а говорят типо есть

     
  20. migon Старейшина

    Репутация

    10 / 13


    :) :) :) :) :) :) :)
    бывают же люди...
    Пожалуйста... кто нибудь дайте бан ему......на долго!!!!! ©ExploiT

     
Статус темы:
Закрыта.