В общем щас расскажу как сделать анимацию как у меня на аватарке.
Во первых нам нужно изображение которое будем анамировать, я выбрал вот такое:
Вообще размер особого значения не имеет, далее открываем фотожопу (У меня CS3 русифицированная)
Переходим в режим быстрой маски с помощью клавиши Q или тыкнув вот эту кнопку:
После этого начинаем рисовать кисточкой на тех элементах которые дальше будут светится, должно выйти примерно вот это:
Далее выходим из режима быстрой маски, и у вас должен выделится весь рисунок кроме того пространства которое вы зарисовывали, после этого идём во вкладку "Выделение" и тыкаем кнопку "инверсия" или нажимаем Ctrl+Shift+I, далее копируем выделенную область на новый слой и можем снимать выделение.
После этого создаём новый слой, выбираем инструмент градиента, выбираем самый простой чёрно-белый градиент, выбираем тип "Зеркальный градиент", и нажимаем галочку инверсия. После этого рисуем на новом слое (Который мы создали) вот такой вот градиент:
После этого в свойствах слоя с градиентом выставляем тип "Линейный осветлитель", зажимем Alt и кликаем в место между слоем с градиентом, и слоем с элементами которые должны светится, должно получится вот так:
Далее мы Должны расположить слой с градиентом в левый верхний угол рисунка и открыть окно с анимацией. Как только градиент будет расположен в верхнем левом углу, создайте новый кадр и переместите градиент в правый нижний угол. То есть этим самым мы на первом кадре создали начальную точку расположения градиента, а на втором конечную. После этого мы выделяем оба кадра и нажимаем кнопку "Создание промежуточных кадров" в появившемся окне вводим необходимое количество кадров , я указал 20, но можно и больше и меньше, дальше нажимаем кнопку плей и смотрим что у нас вышло.
Вот вроде бы и всё, после всех манипуляций сохраняйте картинку в GIF и радуйтесь.
Таким образом вы сможете анимировать образы игроков в ваших играх.
Вот конечный вариант, что у меня получилось:
Во первых нам нужно изображение которое будем анамировать, я выбрал вот такое:
Вообще размер особого значения не имеет, далее открываем фотожопу (У меня CS3 русифицированная)
Переходим в режим быстрой маски с помощью клавиши Q или тыкнув вот эту кнопку:
После этого начинаем рисовать кисточкой на тех элементах которые дальше будут светится, должно выйти примерно вот это:
Далее выходим из режима быстрой маски, и у вас должен выделится весь рисунок кроме того пространства которое вы зарисовывали, после этого идём во вкладку "Выделение" и тыкаем кнопку "инверсия" или нажимаем Ctrl+Shift+I, далее копируем выделенную область на новый слой и можем снимать выделение.
После этого создаём новый слой, выбираем инструмент градиента, выбираем самый простой чёрно-белый градиент, выбираем тип "Зеркальный градиент", и нажимаем галочку инверсия. После этого рисуем на новом слое (Который мы создали) вот такой вот градиент:
После этого в свойствах слоя с градиентом выставляем тип "Линейный осветлитель", зажимем Alt и кликаем в место между слоем с градиентом, и слоем с элементами которые должны светится, должно получится вот так:
Далее мы Должны расположить слой с градиентом в левый верхний угол рисунка и открыть окно с анимацией. Как только градиент будет расположен в верхнем левом углу, создайте новый кадр и переместите градиент в правый нижний угол. То есть этим самым мы на первом кадре создали начальную точку расположения градиента, а на втором конечную. После этого мы выделяем оба кадра и нажимаем кнопку "Создание промежуточных кадров" в появившемся окне вводим необходимое количество кадров , я указал 20, но можно и больше и меньше, дальше нажимаем кнопку плей и смотрим что у нас вышло.
Вот вроде бы и всё, после всех манипуляций сохраняйте картинку в GIF и радуйтесь.
Таким образом вы сможете анимировать образы игроков в ваших играх.
Вот конечный вариант, что у меня получилось: