1. Bitcoin адрес для пожертвований: 1dapfB97R98wg8J3hknWpMDJ7P61CWjNn
    Скрыть объявление
  2. Участникам форума доступна Skype конференция. Присоединяйтесь!
  3. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter. Подписывайтесь!
  4. Форум работает за счет ваших пожертвований, поэтому у нас нет внешней рекламы.
    Пожертвовать рубль на развитие форума Вы можете по ссылке.
  5. Скрыть объявление
Скрыть объявление
О том как быстро
набрать нужное
число сообщений
написано здесь
Пожертвовать рубль
на развитие
форума можно тут.

[Андрей Цыганков] Автоворонки по-новому (2020)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем joy, 27 июл 2020.

  1. joy Приват ур.1

    Репутация

    412 / 69.712


    Мастер-класс по новой модели автоворонок
    17 июля (пт) в 16.00 МСК

    Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать

    Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок?

    Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?

    Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?

    Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.

    Это первый момент.

    Второй момент заключается в том, КАК людям продают.

    Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю».

    В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс.

    Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.

    Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.

    Что делать?

    Хорошая новость заключается в том, что выход есть!

    Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!

    Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!

    И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?

    Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.

    Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?

    Как это реализовать?

    Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.

    Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.

    Почему видео?

    Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие.

    В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.

    Как все выглядит в динамике?

    Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.

    Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.

    Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.

    Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.

    И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.

    В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?

    На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.

    Вот что вас ожидает:
    Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
    Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
    Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
    Примеры, как усилить автоворонку

    Продажник :
    lp.andreytsygankov.com/new-av/

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Скрытый текст:
    Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.


    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    avialj и Maxx_75 нравится это.
  2. avialj Студент

    Репутация

    0 / 52


    Подвернулось описание курса:
    Скрытый текст:
    Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.