Новая система боя, подобная огейм ру, здесь каждый юнит считается отдельно и о каждом юните в течении боя храниться своя информация.
Тестировал пока еще не очень много, но пока результаты полностью совпадают со спидсимом.
Вся система построена на вероятностях, т.е. чтобы убить юнита не обязательно наносить ему 100% повреждений, а достаточно нанести 30% и после этого при каждой атаке появляется шанс уничтожить цель, и шанс тем больше, чем больше повреждения.
Аналогично со скорострелом, здесь он как шанс на дополнительную атаку. Рандом на силу атаки просчитывается также отдельно для каждого юнита.
Считает довольно медленно (как результат усложнения боя) стотысячные армии со звездами смерти просчитывал около 26 сек. Но это с записью лога после атаки каждого юнита. Также вижу пути оптимизации, но пока эти не занимался, так как сервер где он используется находиться в локальной сети, и играет на нем всего навсего около 40 человек.
тестировалось только на XGP 2.9.6
Установка:
1) создаем в корне XGP файл 1.txt, в нем будет храниться отладочный лог последнего боя (по нему можно проследить какой юнит по кому ударил и что после этого стало с жертвой, а также состав массивов армий до начала и конца боя). Если это вам не нужно, то думаю не сложно будет удалить из скрипта самостоятельно.
2) заменяем vars.php он отличается скорострелами (здесь он как шанс дополнительной атаки)
3) заменяем сам attackCalculate.php
Если при просчитывание больших боев возникнет переполнение памяти, то увеличьте выделяемую под xgp память.
Тем у кого не достаточно благодарностей просьба обращаться в личку (договоримся).
Файл просто просится быть перезалитым!
</TD>
Тестировал пока еще не очень много, но пока результаты полностью совпадают со спидсимом.
Вся система построена на вероятностях, т.е. чтобы убить юнита не обязательно наносить ему 100% повреждений, а достаточно нанести 30% и после этого при каждой атаке появляется шанс уничтожить цель, и шанс тем больше, чем больше повреждения.
Аналогично со скорострелом, здесь он как шанс на дополнительную атаку. Рандом на силу атаки просчитывается также отдельно для каждого юнита.
Считает довольно медленно (как результат усложнения боя) стотысячные армии со звездами смерти просчитывал около 26 сек. Но это с записью лога после атаки каждого юнита. Также вижу пути оптимизации, но пока эти не занимался, так как сервер где он используется находиться в локальной сети, и играет на нем всего навсего около 40 человек.
тестировалось только на XGP 2.9.6
Установка:
1) создаем в корне XGP файл 1.txt, в нем будет храниться отладочный лог последнего боя (по нему можно проследить какой юнит по кому ударил и что после этого стало с жертвой, а также состав массивов армий до начала и конца боя). Если это вам не нужно, то думаю не сложно будет удалить из скрипта самостоятельно.
2) заменяем vars.php он отличается скорострелами (здесь он как шанс дополнительной атаки)
3) заменяем сам attackCalculate.php
Если при просчитывание больших боев возникнет переполнение памяти, то увеличьте выделяемую под xgp память.
Тем у кого не достаточно благодарностей просьба обращаться в личку (договоримся).
Файл просто просится быть перезалитым!
</TD>