Skyforge от mail.ru Релиз

Тема в разделе "Обзоры игровых движков", создана пользователем Harrison, 5 дек 2014.

  1. Harrison

    Harrison Школьник

    Репутация

    105 / 15


    Компания mail.ru анонсировала выход собственного продукта, а именно новой MMORPG игры под названием Skyforge. На данном этапе уже прогремел первый бета тест в августе, и как оказывается многие игроки остались довольны. На данный момент ожидается второй бета тест (Декабрь 2014) об это уже было объявлено на официальном сайте. Ну, а теперь обзор игры (Инфа с офф

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    ).

    Общее
    Skyforge — это Sci-Fi/Fantasy MMORPG, в которой боги и герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие игроки смогут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога.

    Мечтаете о том, чтобы вершить судьбы мира? Миллионы смертных обращают взоры в небеса, призывая вас на помощь! Совершайте великие подвиги во славу элионцев - их вера сделает вас сильнее. Соберите когорту преданных последователей и станьте хранителем мира Skyforge, легендой Элиона!

    Вдохновленные консольными экшенами, мы создали в игре атмосферу бесконечного драйва. Боевая система вобрала в себя все лучшее из игр разных жанров. Схема управления «mouselook с возможностью выбора цели» позволит провести головокружительную серию комбо-ударов и убедительно продемонстрировать свое тактическое превосходство.

    Невероятное разнообразие классов впечатлит даже самых взыскательных ценителей MMORPG. Забудьте о проблеме поиска группы - сменить класс можно одним нажатием кнопки! Вы сможете попробовать себя в любой роли, играя одним и тем же персонажем.

    С первых мгновений игра погрузит вас в водоворот событий. В жизни всегда есть место подвигу! Достаточно бросить взгляд на планету, чтобы узнать, где сегодня смертные нуждаются в вашей помощи. Выбирайте миссию себе по душе и немедленно отправляйтесь в бой против монстров, других бессмертных или могущественных богов из других миров!

    Официальный трейлер игры:

    Божественность:
    С первых минут Skyforge наш персонаж — бессмертный, но ему еще предстоит долгий путь становления богом. Подобно героям античных мифов, нашему протеже понадобится совершить немало подвигов, заручиться верой многочисленных последователей, приложить максимум усилий, чтобы стать новым божеством Элиона.

    Этот путь и составляет первые десятки часов игры. Прогресс по умениям и характеристикам позволят достичь нужного развития. Зарождающийся культ (о котором мы расскажем в отдельной статье) обеспечит последователями и их верой — ресурсом, расходуемым для сотворения чудес. Сюжет проведет по событиям, в результате которых вы впервые примете божественный облик. Другими словами, вся игра о том, как вы становитесь богом.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Быть богом в Skyforge — не просто череда испытаний. Вместе с ответственностью и заботами о верующих приходят власть и могущество. Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность.

    В зависимости от развиваемых всю игру классов и ролей, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может стянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, саппорт дает иммунитет и усиление всем союзникам, контроль способен обездвижить все силы врага, а классы урона способны уничтожить все живое на дистанции и в ближнем бою за одно «заклинание».

    Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

    И наконец богам подвластно исцеление во время боя, недоступное простым бессмертным.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Божественные способности не ограничиваются чудесами на поле боя. Используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

    Опытный игрок, прочитав все это, может назвать богов «читом» или «поломом» и будет абсолютно прав! Быть богом в Skyforgeзначит ломать баланс в своих целях. И все возможности для этого в игре есть. Но не стоит забывать, что в мире хватает других богов с не меньшей мощью, а на все чудеса придется тратить накопленную веру.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Божественный облик — атрибут всего лишь «младших богов». С этого момента открывается новый, божественный слой атласа развития, позволяющий усилить, улучшить, увеличить и без того немалые преимущества. Да и мощь богов вторжения вкупе с сохранившимися легендами об Элае недвусмысленно говорят о том, что пределы «старшего бога» гораздо дальше.

    Кем стать: заботливым покровителем, вершащим судьбы во благо Элиона, или расчетливым и эгоистичным божеством, для которого смертные и их мольбы — лишь топливо для всемогущества — решать вам. А мир Skyforge ждет ваших свершений.

    Атлас развития:
    В этой статье мы расскажем вам об одном из важнейших элементов игры — атласе развития, в котором отражается весь прогресс персонажа. Атлас представляет собою некую карту, состоящую из вершин-достижений, и позволяет увидеть всю цепочку возможного развития персонажа: классы, таланты, умения и характеристики. Каждая достигнутая вершина приносит герою определенное количество очков престижа. Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа.




    Но давайте обо всем по порядку.

    Героям мира Skyforge предстоит защитить смертных и всю планету от враждебных инопланетных захватчиков. Для этого нужно не только уметь сражаться, но и постоянно совершенствовать свои боевые навыки.

    В отличие от большинства игр в Skyforge можно создать только одного персонажа на одном аккаунте, но он может освоить абсолютно все игровые классы.

    Это решение было принято не случайно. Мы постарались внести разнообразие в игровой процесс, сделав каждый класс действительно уникальным. В первую очередь это выражается в геймплее. Такой подход к прокачке персонажа позволит игрокам не тратить уйму времени на пробу разных классов, пытаясь выбрать наиболее удобный для себя стиль игры.

    После завершения стартового приключения игроку будет доступна специальная зона, где он сможет опробовать разные классы и выбрать, какой из них он будет развивать первым.

    Теперь самое время начинать прокачивать персонажа. За прохождение всевозможных приключений, выполнение заданий и участие в активностях герой будет получать определенные ресурсы, которые позволят развивать характеристики, а также изучать умения и таланты.

    Типов ресурсов всего три:

    • Рубины силы. Позволяют открывать красные вершины, увеличивающие исходящий урон. Также этот ресурс потребуется для изучения новых способностей.
    • Изумруды жизни. Открывают зеленые вершины атласа. Они отвечают за защитные характеристики.
    • Сапфиры познания. Будут расходоваться на синие вершины, дающие дополнительные характеристики или таланты.
    Стоит сразу отметить, что характеристики являются общим атрибутом персонажа. Взятые при прокачке одного класса, они не исчезнут, если переключиться на другой.

    На начальном этапе игроку будет доступно на выбор несколько классов, между которыми он сможет быстро переключаться в отдельном интерфейсе, никак не связанном с атласом развития.

    Сам атлас представлен в виде нескольких уровней: нижний — уровень, где изучаются умения и таланты класса; верхний — глобальный, с его помощью можно открывать другие классы и «перки» (особые пассивные умения, которые можно использовать независимо от выбранного класса).

    Когда один из классов будет развит до определенного момента и герой изучит особо мощное умение — «ульту», откроется возможность выхода на верхний уровень.

    Рассмотрим эту систему подробнее.

    Нижний уровень.
    Перед вами часть нижнего уровня атласа развития. Здесь вы сможете изучить умения и таланты выбранного класса, а также улучшить характеристики персонажа за рубины, изумруды и сапфиры.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Вершинами мы называем все точки на схеме. Ориентируясь по атласу, можно наметить цель и выстроить приемлемую для вас тактику развития. Каждая из вершин имеет свое описание, все они видны с самого начала.

    Когда вы откроете вершину с «ультой», развитие класса начнет ветвиться в большей степени. В то же время вам откроется выход на верхний уровень.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    В этот момент вы встанете перед выбором: изучать текущий класс дальше, совершенствуя его в разных направлениях, или выйти на уровень выше и следовать к еще не открытым возможностям.

    Верхний уровень
    В целях ознакомления мы, конечно же, пойдем дальше. На изображении представлена очень малая часть общего атласа развития.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Здесь вы можете изучать характеристики, открывать новые классы и «перки». Этот уровень отражает глобальный прогресс персонажа.

    В центре каждого скопления вершин находится либо особенно сильный бонус, либо новый игровой класс. Так на скриншоте в центре расположен «перк», который отвечает за вероятность нанесения критического урона, а в центре левой части — класс «Паладин».

    Благодаря масштабированию интерфейса атласа, навигация по нему становится простой и удобной. Ниже вы видите все тот же верхний уровень, только на большем отдалении камеры.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Подводя итоги, хочется обратить внимание на следующие
    важные моменты:

    • В атласе развития персонажа есть два уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие.
    • Существуют ресурсы, которые нужны для изучения вершин атласа.
    • Не нужно прыгать между верхним и нижним уровнями в погоне за характеристиками — они есть на обоих уровнях.
    • Все изученные характеристики суммируются и сохраняются вне зависимости от того, каким классом вы сейчас играете. Если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.
    • В отличие от талантов и умений конкретного класса, которые вы открываете на нижнем уровне, изученные «перки» глобального атласа можно использовать всеми классами.
    Напоследок хотим обратить внимание, что в этой статье представлена информация об игре, которая находится в разработке. По итогам тестирования отдельные ее части могу быть изменены или дополнены.

    Система классов
    Тенденции последних лет красноречиво говорят о приверженности современного игрока к MOBA-играм. Именно они возглавляют рейтинги популярности и бьют рекорды по количеству участников в различных турнирах. Мы не могли не обратить внимания на один из основных аспектов подобных игр. В MOBA не заставляют выбирать одного конкретного персонажа на все последующие игровые сессии. Каждый раз, начиная бой, геймер останавливает свой выбор на том классе, который ему подойдет для игры в конкретной группе или просто больше нравится. В Skyforge мы сохранили этот элемент — у нашего игрока есть постоянный доступ ко всем классам, без необходимости прокачивать новых персонажей.

    Вспомните, начиная играть в очередную MMORPG, вы оказывались перед трудным выбором: маг, воин, лучник, разбойник и многие другие классы, которые выглядели очень привлекательно в игровых описаниях. Но еще более распространена ситуация, когда особенности класса накладывались на расы, и даже зная, что будешь играть магом, приходилось мучительно определяться между эльфом-магом и человеком-магом. Допустим, по наитию или же прочитав десятки страниц форумных гайдов, вы выбираете класс, тратите на развитие своего персонажа месяц или два и постепенно понимаете, что он вам не нравится. Причин может быть много, но итог один — нужно заново качать персонажа.

    Оказавшись в мире Skyforge в первый раз, нет необходимости делать окончательный выбор. Например, можно выбрать криоманта, поиграть полчаса и сменить класс на хранителя света или даже паладина, если дальний бой не ваш конек. Доступ ко всем игровым классам остается всегда, а со временем, развивая персонажа, вы получаете возможность играть все большим количеством классов.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Верхний уровень развития персонажа

    В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. На старте игры новичкам доступно три класса — хранитель света, паладин и криомант. Постепенно, проходя различные приключения и получая награду, открываются классы раннего и позднего доступа, по 5 каждого типа. Например, берсерк — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта игры уйдет несколько дней. При этом чтобы поиграть штурмовиком, придется потратить немало недель на развитие своего персонажа, так как он уже относится к группе позднего доступа.

    Более того, как мы уже говорили неоднократно, вы можете менять класс в любом месте и в любое время, при условии, конечно, что ваш персонаж не в бою. Не нужно тратить время на дорогу в специальное место в определенном городе — меняйте класс где угодно, при необходимости.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Штурмовик расстреливает наяду в порту Наори.

    Для многих игроков наша система классов открывает новые горизонты, но некоторые приверженцы одной роли наверняка задаются вопросом: «А зачем, собственно, нужна эта смена, если я все равно играю только классами дальнего боя?» Ответ на этот вопрос кроется в большом количестве классов одной роли, но при этом уникальных в деталях. Криомант и штурмовик — это классы дальнего боя, но совершенно разные по стилистике и геймплею. Если вам нравится сметать врагов на своем пути, не останавливаясь ни перед чем, — штурмовик будет идеальным выбором. Если же позиционная война вам больше по душе, то именно криомант станет отличным кандидатом за счет своих умений контроля. Выберите хранителя света, если хотите быть не только DD, но и хорошим сапортом с дополнительными скиллами защиты. Классы ближнего боя тоже могут довольно сильно отличаться друг от друга. Например, паладин — это танк, ориентированный на одиночные цели, тогда как берсерк достаточно комфортно себя чувствует в сражениях с большим количеством противников, ведь его умения направлены на урон по площади. Наш игрок найдет здесь свое собственное развлечение: прокачивая эти и другие классы, он постепенно становится мастером одной роли, достигая совершенства в искусстве дальнего или ближнего боя.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Хранитель света атакует монстра на острове Окки.

    Можно добиться максимума, играя классами одного типа, но всегда есть вариант пойти еще дальше, делая выбор для игры в той или иной группе. Наверняка многие из вас не раз встречали такую ситуацию в различных MMORPG: «Нид танк ласт слот». Знакомо? При таком раскладе несколько человек могли часами ждать танка, чтоб отправиться в приключение. В Skyforge риск не найти нужный класс минимален — с большой долей вероятности кто-нибудь из членов группы открыл требуемый класс. Даже если и нет, «перекинуться» в паладина и открыть первые пару скиллов в атласе развития — это дело нескольких минут. Система смены класса сделана так, что, даже впервые сменив класс на highend, вы сможете им играть сразу же. Ведь основные характеристики привязаны к персонажу, а не к классу. Подробнее мы писали об этом в

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    .

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Берсерк атакует падальщика в Ланберских подземельях.

    Проходя тот или иной данж, кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда последний босс упорно раскладывает всю группу. Смена тактики, максимум бафов и использованных зелий кардинально ничего не меняют. Попробовав еще пару раз, сопартийцы часто уходят несолоно хлебавши, решив попробовать пройти это приключение позже. При этом в Skyforge смена классов открывает десятки новых стратегий в рейде или даже просто против обычных монстров. У босса повышенное сопротивление к дальним атакам — значит, нужно переключиться на берсерка или паладина и наносить урон вблизи. Примеров очень много, и сыгранность группы, а также грамотное перераспределение классов могут решить исход боя.

    Применение тактики также немаловажно и в таком аспекте игры, как PvP. Помимо самого очевидного преимущества в сражениях — смены класса под противника — не стоит забывать и о стратегически обоснованном классовом выборе. Во время боя на арене «Ринг бессмертных» игрокам необходимо захватывать стратегические точки. Если нужно выбить противника с занятого места, это проще сделать с помощью штурмовика и хранителя света, а вот для удержания высоты уже потребуется несколько другая комбинация — например, берсерк и хранитель света. Вариантов много, и важную роль играет слаженность команды и изобретательность игроков. Таким образом, в Skyforge просто не может быть плохого или хорошего класса для PvP, и победа зависит исключительно от вашего мастерства.

    Останавливаясь на каком-то классе в игре, вы всегда знаете, что этот выбор не финален. Ведь можно переключиться на другую роль и открыть для себя совершенно новый мир. Тактика в PvP и рейде, разнообразие игры, освоение новых билдов — все это возможно за счет смены класса в любой момент. Запишитесь на ЗБТ и получите возможность опробовать систему классов на практике!

    Информаторий
    Самое время продолжить путешествие по миру Skyforge! Сегодня разговор пойдет об одной из самых значимых особенностей нашей игры — Информатории.

    Для всех жителей Элиона Информаторий — это всемирная система наблюдения и оповещения. Его задача — собирать мольбы людей о помощи и принимать сигналы бедствия.

    Для игрока — это единая точка входа во всевозможные приключения.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Информаторий, а также специальные терминалы-визоры, расположенные по всей планете, позволяют героям быстро приходить на помощь смертным.

    В начале пути игроку доступно лишь несколько приключений, однако со временем их станет гораздо больше. За первую сотню часов игры в Skyforge герои поучаствуют более чем в 40 увлекательных PvE-приключениях, рассчитанных на одиночное и групповое прохождение. Любителей PvP ждут 5 различных состязаний, а исследователей — 10 просторных, открытых локаций, изучать которые можно часами.

    В Информатории представлен внушительный список задач, при этом выбор игрока никак не ограничивается. Развивать персонажа через PvP или PvE — решать только ему.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.

    Каждые 40 минут в Информатории происходит обновление оперативной обстановки. Изменения тут же отображаются на глобусе — уменьшенной проекции планеты. Хитроумная система обновляет
    список «горячих точек», предлагая игроку поучаствовать в наиболее актуальных событиях.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Типы наград за участие в приключениях меняются каждые 40 минут.

    Цифра в левом верхнем углу — это престиж, главный показатель развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, улучшение экипировки и многое другое. Когда накапливается необходимое количество престижа, автоматически открывается новое приключение.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Постепенно приключений станет очень много, но мы не будем заполонять глобус семью десятками отметок, а покажем только самые актуальные.

    Все одиночные и групповые PvE-миссии обладают особой механикой, которая позволяет им оставаться актуальными для игрока. Совершив серию походов в определенное приключение, герой получит дополнительную награду. После чего оно становится еще сложнее, а размер или ценность вознаграждения увеличиваются.

    Остальные типы событий всегда остаются актуальными для героя. Например, подбирая игроков на PvP-сражение, система старается найти наиболее подходящих соперников.

    [​IMG]

    В Информатории всегда показана информация о ближайшем приключении, которое вскоре станет доступно.

    Также в Информатории периодически появляются рекомендованные события (приключения дня, недели и месяца). Для начинающего бога это отличный стимул посетить новое приключение или опробовать себя в другой роли. Подчас награда за участие в рекомендованных событиях может быть настолько привлекательной, что даже заядлый PvP-геймер согласится принять участие в PvE-приключении, а убежденный паладин отправится проходить фабрику 501 в роли криоманта.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Подав заявку на участие в групповом приключении, можно отправиться на одну из открытых локаций и продолжить выполнять простые задания, пока система подыскивает подходящую группу.

    Участвуя в PvE- и PvP-приключениях, герой получит множество полезных предметов: это могут быть как кредиты (самые обычные деньги на Элионе), так и некоторые экзотические валюты. Одна из них, например, позволит приобретать стильную одежду для персонажа. Кроме того, при успешном завершении приключения начисляется заслуженная награда — камни прозрения. Это особый ресурс, необходимый для развития новых умений и талантов, классов и характеристик.

    По мере увеличения престижа будет расширяться и список наград. Если вначале персонаж получает только камни прозрения, то позже он сможет ходить в приключения как за кредитами, так и за другими ценными ресурсами. Со временем перед игроком встанут особо сложные задачи и откроются массовые гильдейские активности со своими собственными правилами и призами, но об этом мы расскажем позднее.

    Надеемся, что вы по достоинству оцените все плюсы представленной системы.

    PVP система
    Многопользовательскими играми в той или иной степени увлекаются миллионы людей. В первую очередь — благодаря возможности, не выходя из дома, общаться с друзьями, да еще и в среде, которая подчас намного ярче и зрелищнее нашей привычной реальности. В ММО мы можем общаться с остальными игроками, бродить с ними по миру, выполнять задания, а главное — сражаться. Причем сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.

    У каждого игрока, не понаслышке знакомого с PvP, есть свое объяснение, чем это занятие так притягательно. Кому-то нравится заниматься подборкой навыков и проверять билды на других героях; кому-то дороги уникальные трофеи; другие не представляют себе ММО без командных сражений, когда один за всех и все за одного. Разработчики неизменно стараются угодить всем и изобрести нечто универсальное, при этом не всегда задумываясь, стоит ли пытаться объять необъятное.

    В PvP-режиме Skyforge мы сделали упор на честный бой: устраивать драки разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» будет практически невозможно, а система подбора соперника просто не даст зеленому новичку оказаться на одном поле боя с мастерами PvP.

    Оговоримся сразу: в этой статье мы рассказываем только о PvP-боях, в которых игроки сражаются сами за себя или в небольших командах. Для любителей масштабных баталий есть еще одно развлечение — войны пантеонов (также известные как гильдейские войны). Это совершенно отдельная тема, которая достойна собственной статьи, которую мы обязательно напишем.

    Попасть в PvP-локации можно двумя способами: через Информаторий или терминал-визор, выбрав в списке приключений вкладку «Битвы». Некоторые из них будут доступны сразу всем, а для доступа в более «крутые» локации придется поднабрать престижа. Престиж, кстати, нужен не только для этого: система подбора игроков, помимо умения играть, учитывает и престиж пользователей.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    В Skyforge для результата в PvP нужно отлично знать роли и классы, уметь выстраивать бой по собственному сценарию и быть готовым к тому, что против вас выйдет такой же опытный игрок, как и вы. Кстати, для сражений в некоторых локациях было бы неплохо обзавестись своей командой: у вас тут же появится простор для тактических маневров и планирования битв. Это не обязательное условие: если вы зайдете в такую PvP-локацию в одиночку, система сама подберет вам отряд.

    Наконец, последнее по очередности, но не по важности — награды. Награды за PvP-битвы в Skyforge аналогичны тем, которые вы можете добыть по квестам. Таким образом, игроки могут сами решать, как поступить: выкосить пару дюжин рейдов в охоте за экипировкой, с которой не стыдно идти в PvP-локацию, или же сразу начать с «живой дичи» и прокачаться в боях с игроками. Единственный нюанс: самым активным «пивипишникам» будет доступна эксклюзивная экипировка с дополнительными характеристиками, повышающими шансы именно в PvP-боях.

    Помимо материального, вас ждет и моральное вознаграждение: лучшие бойцы попадут в общий рейтинг Skyforge. Учитывая единый сервер игры, конкуренция за первые строчки будет очень высокой, так что мало туда добраться — статус звезды придется поддерживать постоянно!

    Больше карт хороших и разных

    Ниже перечислены те локации, которые будут открыты уже с бета-тестирования. С течением времени этот список будет пополняться. А пока посмотрим на то, что есть, и немного расскажем о тактике боя на каждой отдельной локации.

    База исследований Лугран

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Количество игроков: 6

    Количество игроков в команде: 1

    Режим игры: каждый сам за себя (FFA— free for all)

    Самая первая PvP-локация, на которую вы попадете. Каждый сам за себя, победа достанется тому, кто первым убьет 10 соперников. Из достопримечательностей — в центре карты расположен источник энергии, который регулярно «бафает» ближайших персонажей.

    Главная особенность карты: убийство засчитывается игроку, который сделал последний удар. Неважно, кто нанес больше урона — важно, кто успел убить противника. Так что готовьтесь к подлым кражам фрагов, как в вашем исполнении, так и чужом. По этой же причине, кстати, не стоит влезать в самую гущу драки в самом начале матча: лучше подождите, когда другие игроки ослабят друг друга, и затем добивайте оставшихся.

    Арена Кингези

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Количество игроков: 6

    Количество игроков в команде: 3

    Режим игры: командная битва (TDM – teamdeathmatch)

    Вторая PvP-локация, на этот раз — для командного боя. Участвуют две команды по три человека (собранные заранее либо подобранные системой из случайных игроков), победа достанется тому, кто одержит победу в пяти раундах и отправит к точке воскрешения всех противников.

    Карта требует слаженной работы всех участников группы. Кто идет вперед, кто отвечает за контроль, а также кто, где и зачем находится — все это должно быть понятно каждому из команды, иначе вражеский отряд, в котором это понимание есть у всех, окажется для вас непобедимым.

    Особенность карты — два угловых подиума, на которых появляются бонусы. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. Доступ к бонусам превращает центр локации в самое вероятное место встречи противников. Собирайте бонусы, но не страдайте героизмом и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда.

    Ринг бессмертных

    Количество игроков: 16

    Количество игроков в команде: 8

    Режим игры: командная битва (CP — controlpoints)

    Сюда добираются те игроки, которые уже поднаторели в двух предыдущих PvP-локациях и готовы к серьезным боям. Ринг бессмертных — огромный двухуровневый стадион, так что места хватит для двух команд по 8 человек — развернуться есть где.

    На карте расположены контрольные пункты, за удержание которых команда получает очки. Если вы держите только одну точку, очки капают медленно; чем больше других контрольных пунктов захватит ваша команда, тем больше бонусных очков вы получите.

    Оставляем на ваше усмотрение выбор действий. Можно сразу бежать к чужим точкам и не давать сопернику никакой передышки, а главное — даже шанса закрепиться на контрольном пункте. Можно захватить как можно больше точек самому и уйти в глухую оборону. Ориентируйтесь на свою команду и способности ее участников: используйте свои сильные стороны, чтобы быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем.

    Алкедонская выработка

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Количество игроков: 16

    Количество игроков в команде: 8

    Режим игры: сопровождение (PL — payload)

    Любите карты, на которых одна команда пытается что-то взорвать, а вторая — помешать ей? Поздравляем, такая теперь есть и в Skyforge.

    Несимметричная длинная карта, разделенная на три участка. У команд разные цели: у одной — дотащить до цели передвижной груз, у другой — не дать первой это сделать. Если тележка успела до истечения выделенного времени доехать до цели, побеждает первая команда, если нет — вторая.

    Груз продолжает двигаться вперед только тогда, когда рядом с ним находится хотя бы один человек из атакующей команды; в противном случае платформа начинает катиться назад. Игроки могут сосредоточиться или на толкании тележки (чем больше игроков рядом с ней, тем быстрее она катится), или разделить силы: кто-то будет идти эскортом, а кому-то придется расчищать дорогу.

    У защитников тоже есть варианты действий: уничтожать противника, как говорится, в лоб или воспользоваться особенностями местности, а именно — несколькими пушками, расположенными на возвышенностях карты. Игрок, добежавший до них и залезший внутрь артиллерийского устройства, запросто выводит всю команду атакующих из строя. В свою очередь, атакующим имеет смысл также наведываться к пушкам и устранять засевших в них противников.

    Карьер Эстен

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Количество игроков: 24

    Количество игроков в команде: 12

    Режим игры: захват флага (CTF — capture the flag)

    Самая крупная PvP-локация в игре на текущий момент. До 12 человек в каждой команде. Задача кажется простой: захватить и унести на свою базу вражеский флаг. Но благодаря большой, разветвленной и запутанной карте, бои здесь всегда непредсказуемы и выигрываются за счет нелинейного мышления и хорошей тактики.

    Залезть на чужую базу можно несколькими способами: есть нижние и верхние подходы, обходной путь, попытать удачу можно также со специальными трамплинами. Не забывайте распределять роли и следовать намеченной тактике: персонажу, захватившему флаг, как никому нужна защита и поддержка товарищей при отходе на свою базу.

    Подводя итог, с уверенностью можем сказать: скучно любителям PvP у нас не будет. Придется и за себя побороться, и за команду вступиться, и с флагами побегать, и тяжести потаскать. Чем бы вам ни пришлось заняться, не пренебрегайте нашими советами: меньше бессмысленной беготни, больше продуманных действий и четкой тактики. Последняя вам особенно пригодится и в уже упомянутых войнах пантеонов — сложных PvPvE-сражениях, где распределение ролей играет жизненно важную роль. Интересно? Следите за новостями, совсем скоро мы все расскажем. А пока — до связи!

     
    Последние данные очков репутации:
    Lexicon Avenue: 20 Очки (+) 13 апр 2015
  2. DarKShadow

    DarKShadow Король Ада Команда форума

    Репутация

    316 / 694


    :D ого поиграть захотел)

     
  3. Harrison

    Harrison Школьник

    Репутация

    105 / 15


    Класс: Паладин
    Мы продолжаем знакомство с классами и сегодня расскажем вам про бесстрашного воина и могучего защитника — паладина!

    Паладин предпочитает сражаться в первых рядах и не боится столкнуться с врагами лицом к лицу. Благодаря большому запасу здоровья, этот «танк» способен выдержать атаку любой силы или даже натиск сразу нескольких противников, а быстрое восстановление позволяет герою почти без остановки сражаться с монстрами, проводя зрелищные комбинации ударов. Паладин без труда найдет себе союзников для групповых приключений. Спутники обретут в лице паладина надежную защиту — он прикроет их щитами, уменьшающими входящий урон, снимет с них ослабляющие эффекты и не позволит наложить новые. Первым вступая в бой, отважный воин принимает на себя большую часть ударов, отвлекая врагов от менее живучих персонажей. Выполняя серии базовых атак, герой копит праведный гнев, который потом расходует на более мощные приемы.



    Основные умения:

    [​IMG]Удар праведника (ЛКМ). Паладин атакует противника мечом и наносит небольшой урон. Первый удар в серии базовых атак.

    [​IMG]Волна гнева (ПКМ). Умение требует зарядки и активируется при удержании кнопки мыши. Герой замахивается мечом и наносит сильный круговой удар сразу по нескольким врагам, сбивая их с ног. Чем слабее противник, тем дольше он не сможет подняться.

    На основе двух базовых умений строятся следующие серии ударов:

    [​IMG]Печать света (ЛКМ+ПКМ). Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней.

    [​IMG]Карающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.

    [​IMG]Меч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.

    [​IMG]Небесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Другие умения:

    [​IMG]Святая земля. Паладин освящает землю вокруг себя и обретает неисчерпаемую силу. Пока «Святая земля» активна, умения персонажа не расходуют «праведный гнев» даже за ее пределами.

    [​IMG]Эгида света. Герой поднимает в воздух щит, в который бьет яркий косой луч света, на некоторое время делая персонажа неуязвимым и невосприимчивым к эффектам контроля.

    [​IMG]Сияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».

    Мы перечислили только некоторые из способностей паладина, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




    Главная особенность данного класса — большое количество защитных умений, снятие негативных эффектов и невосприимчивость к контролю. Но на этом способности паладина не заканчиваются. Некоторые из умений обеспечивают максимальный урон, другие позволяют фокусировать атаки монстров на себя. Паладин может контролировать врагов, оглушая или сбивая их с ног, замедляя или вовсе обездвиживая. Изученные таланты помогут преумножить исходящий урон, восстановить здоровье или увеличить скорость передвижения персонажа. Из всего этого многообразия вам предстоит составить именно тот набор способностей, который больше всего подойдет к вашему стилю игры. Правильное комбинирование пассивных и активных умений позволит герою выйти победителем из самых опасных схваток. И не забывайте, что потенциал «танкующего» класса наилучшим образом раскрывается в командной игре.

    Паладин — один из самых живучих и выносливых классов в игре. Временная неуязвимость поможет ему спастись из, казалось бы, безвыходных ситуаций и переломить ход битвы. Когда дела идут совсем плохо, герой освящает землю вокруг себя и обретает возможность использовать любые умения без затраты «праведного гнева». Для непрерывного нанесения урона паладину необходимо быть рядом с целью. Убегающего врага он может либо притянуть к себе, либо стремительным рывком догнать, заодно опрокинув на землю. Этот класс не может похвастаться самыми сильными в игре атаками, но они и не являются его главным оружием. В первую очередь он должен отвлекать на себя врагов, давая возможность остальным в это время наносить основной урон.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Паладина по достоинству оценят те, кто стремится всегда быть на передовой, в эпицентре схватки, и не любит прятаться за чужие спины, кто предпочитает быть в самой гуще битвы и прикрывать дружественных бойцов, принимая на себя первый удар. Игроки, выбравшие паладина, часто становятся лидерами группы, ведь именно им предстоит решать, какими путями они поведут своих союзников к победе!

    Класс: Криомант
    Пришло время поближе познакомиться с одним из стартовых классов Skyforge — криомантом!

    Криомант — опасный противник, обладающий высоким уроном, благодаря которому он быстро расправляется со своими врагами. И хотя он предпочитает держать их на расстоянии, повелитель холода способен дать отпор тем, кто подберется слишком близко. Союзники ценят криоманта не только за силу его атакующих способностей, но и за множество умений контроля. А значит, ему всегда найдется место в группе, которая отправляется как на сражение с монстрами, так и на битву с другими игроками.





    Ледяной кристалл — неотъемлемый атрибут любого криоманта. Он превращает материю в энергию холода, которую криомант тратит на использование своих умений. Давайте рассмотрим их подробнее.

    Базовые атакующие умения класса имеют по два уровня зарядки:

    [​IMG]Криоимпульс. В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Осколок вьюги» (средний урон по одиночной цели) или «Снежный вихрь» (урон сразу нескольким врагам в среднем от выбранной цели радиусе).

    [​IMG]Ледяной снаряд. Как и у «Криоимпульса», действие этого умения зависит от времени удержания кнопки мыши. При коротком нажатии активируется «Морозный шип», он наносит значительный урон одиночной цели. При длительном удержании применится «Жало холода» — к базовому урону от «шипа» добавляется эффект, который наносит повреждения в течение нескольких секунд.

    А теперь перейдем к более эффектным приемам!

    [​IMG]Снежный ком. Это умение с эффектом контроля имеет средний радиус действия. Снежный ком сбивает с ног и уносит всех противников на своем пути, через некоторое время он раскалывается, разбрасывая и оглушая их.

    [​IMG]Ледяная статуя. Криомант скользит назад, оставляя вместо себя ледяную статую, которая отвлекает противников и накладывает на них замедляющий эффект «Охлаждение». Эффект суммируется и при достижении максимального значения полностью обездвиживает врагов.

    [​IMG]Буран. Способность, которая может поразить сразу несколько целей. От земли поднимается ледяной вихрь, все враги, попавшие в область его действия, замедляются и получают средний урон.

    [​IMG]Дыхание севера. Добивающее умение, оно становится активно, если у противника осталось небольшое количество здоровья. Наносит смертельный урон, превращая врага в глыбу льда, которая вскоре распадается на множество осколков.

    [​IMG]Оковы холода. Ультимативное умение, действующее вокруг персонажа. Криомант создает ледяной купол, который быстро увеличивается в размерах. Противники, оказавшиеся под ним, получают большой урон и превращаются в ледяные статуи. Умение эффективно даже в бою с боссами, невосприимчивыми к другим видам контроля.

    Мы перечислили только некоторые из способностей криоманта, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Тому, кто планирует играть криомантом, действительно есть из чего выбирать! Вы можете сделать упор на нанесение максимального урона или на контроль, усложняющий жизнь врагам, либо комбинировать эти умения в самых разных вариациях. Будет ли ваш персонаж доставлять неприятности сразу нескольким соперникам или сосредоточит все свои силы на одной цели — все зависит от набора способностей, который вы можете менять в зависимости от конкретной ситуации. Внимательно стоит отнестись и к выбору пассивных талантов, от которых зависит не только усиление действия умений или уменьшение времени их перезарядки, но и расход затрачиваемого криогена — это очень важный показатель.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Выбрав этот класс, вам не придется уделять много внимания сериям ударов и умениям, требующим значительного времени на заряд, — большинство из них применяются мгновенно. Это позволит не стоять на месте и постоянно перемещаться по полю боя, находясь на почтительном расстоянии от цели. Даже если врагу удастся подобраться к персонажу достаточно близко, в арсенале криоманта найдется несколько трюков, которые помогут разорвать дистанцию. Все это с лихвой компенсирует слабую защиту и небольшое количество здоровья.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Криомант понравится независимым игрокам, предпочитающим постоянное движение неторопливому бою на одном месте. Класс достаточно динамичен, однако не требует особых усилий для освоения, и поэтому рекомендован большинству начинающих игроков в Skyforge.

    Класс: Берсеркер
    Сегодня мы познакомимся с берсерком — беспощадным воином, не ведающим ни дня своей жизни без кровавых битв! Берсерку не знакомы жалость и страх. Рассекая своих врагов на части двуручным мечом-электропилой, на поле боя он становится настоящей машиной для убийств.

    Нанося мощные удары, берсерк тратит ярость. Вне битвы ее запас составляет лишь половину от максимального объема. Но стоит герою ввязаться в драку, начать наносить базовые удары и получать ответный урон, его ярость стремительно достигает своего предела. Тогда у берсерка появляется возможность использовать свои самые эффективные способности, которые наносят колоссальные повреждения всем вокруг.

    Этот боец — мастер ближнего боя, он не прячется за спинами союзников, а врывается в самую гущу схватки. В его арсенале богатый выбор способов контроля, позволяющих замедлить, оглушить, оттолкнуть или, напротив, притянуть к себе. Размашистыми ударами огромного меча-электропилы берсерк может изувечить сразу нескольких неприятелей. Он способен отражать входящий урон и даже частично восстанавливать свое здоровье. Все это помогает берсерку комфортно чувствовать себя как в бою с одиночной целью, так и в массовых сражениях.



    Основные умения:

    [​IMG]Мощный удар (ЛКМ). Первое умение в серии базовых атак, восстанавливающее запас ярости.

    [​IMG]Разрушительная атака (ПКМ). Умение имеет два уровня зарядки. При коротком щелчке «Разрушительный удар» наносит небольшой урон противникам в маленьком радиусе перед собой, а при длительном удержании кнопки мыши берсерк замахивается мечом-электропилой и создает вокруг себя «Разрушительную волну», наносящую средние повреждения противникам на значительном расстоянии. Независимо от времени зарядки, «Разрушительная атака» на некоторое время делает врагов более уязвимыми к урону от атак берсерка.

    На основе двух базовых умений строятся следующие серии ударов:

    [​IMG]Резкий выпад (ЛКМ+ПКМ). Герой наносит средний урон и вонзает в противника меч-электропилу, отталкивая и оглушая его.

    [​IMG]Рассечение (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Наносит всем врагам рядом с берсерком небольшой урон. Используйте это умение, чтобы набрать ярость в бою с несколькими противниками.

    [​IMG]Сокрушительный бросок (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). Наносит средний урон, генерирует повышенное количество ярости и может подбросить слабого противника в воздух.

    [​IMG]Раскол (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и обрушивается на врага, нанося ему большой урон.

    Другие умения:

    [​IMG]Торнадо. Персонаж начинает быстро вращаться вокруг своей оси и запускает во врагов 3 вихря, которые поднимают их в воздух, наносят большой урон и отбрасывают прочь.

    [​IMG]Вспышка ярости. Берсерк некоторое время готовится к атаке, собираясь с силами, после чего обрушивает свою ярость на врагов, находящихся поблизости, и наносит им огромный урон.

    [​IMG]Боевое безумие. В течение нескольких секунд мгновенно восстанавливает здоровье в размере 70% от входящего урона и защищает персонажа от добивающих ударов. Берсерк получает невосприимчивость к замедлению, а скорость его передвижения возрастает.

    [​IMG]Гладиатор (ультимативное умение). Герой превращается в объятого пламенем гладиатора. Ему доступен всего один навык — мощнейший удар, сокрушающий большинство противников с первой попытки. И даже если враг попытается убежать, берсерк, переполненный силой и яростью, стремительным прыжком настигнет его и обрушит решающий удар.

    Мы перечислили только некоторые из способностей берсерка, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Какой бы набор талантов и активных умений вы ни выбрали, любой из них гарантирует вам огромный исходящий урон. Составляя билд, вы можете увеличить скорость атаки, урон или вероятность критического удара. Среди пассивных навыков берсерка стоит отметить талант «Крушитель», который непременно понравится всем любителям PvP, ведь он увеличивает урон по другим игрокам. А тем, кто предпочитает играть в команде, мы советуем не забыть про «Ободряющий клич». Он защитит от замедления и увеличит скорость передвижения всей группы.

    Этот безумный воин способен за короткое время нанести невероятное количество урона. Правда, потом ему придется немного передохнуть — сильные удары требуют времени для перезарядки. А ближняя дистанция боя вынуждает внимательно следить за полоской здоровья, чтобы вовремя прервать череду убийств и восстановить запас жизненных сил. Этот класс обладает повышенной выживаемостью, но все же не является полноценным «танком» и не может похвастаться большим набором усиливающих умений для союзников, как, например, паладин. В группе его ценят в первую очередь за мощные удары и грубую силу, ведь охваченный яростью, он может уничтожить сразу несколько врагов, а его ультимативное умение восстанавливается быстрее, чем аналогичные умения у других классов.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Берсерк — класс для тех, кто любит впечатляющие серии ударов и эффектную анимацию умений. Если вы мечтаете превращать сражения в настоящую мясорубку, такой герой — это лучший выбор!

    Итог всего что есть на данный момент в обзоре игры:
    1) Банальная система классов. В принципе ничего нового они не предоставили кроме берсерка на данный момент. В классе берсерк очень удивило его оружие (Раскладной меч-бензопила) это что-то новенькое.
    2) Информаторий уже полноценный показатель того что игра никак не может быть Open World как они и обещали.
    3) Система PVP отдельная тематика, то есть как по своей сути нет никаких ПК или ПВП в игре. Есть просто локация под названием БГ (Battle Ground) там и сражайтесь. Это не интересно (Сугубо мое мнение)
    4) Божественность. Нет описания, как ты станешь этим Богом, что даст тебе такой титул и как это будет исчисляться. Ну это бетка думаю к релизу они что-то придумают.
    5) Атлас развития. Это меня очень порадовало, реально напомнило Skyrim. Развитие персонажа очень интересное, есть возможность развивать в любом направлении + забирать параметры других классов. Так же очень удобное и понятное древо скилов. Думаю это все оценят
    6) Система переключения классов. У меня двоякое мнение по этому поводу. Есть вариант того что это очень приятно. Если действительно класс надоел сменил и продолжил с той же раскачки но уже другим классом. С другой стороны это дизбалансно как-то. То есть нет нужды строить стратегии фарма эпиков и т.д. в целом выходит что 1-3 человека могут фармить все что пожелают и абузить это бесконечно! Не продуманно как мне кажется.

    Обзор выложен мной и нагло скомунизден мною с офф

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    и отсортирована). Оставляем комментарии пишем свою критику) Буду рад обсуждению)

    P.S. являюсь бета тестером и буду вести стрим трансляции в свободное от работы над нашим проектом время по декабрьской бетке этой игры)

     
  4. DarKShadow

    DarKShadow Король Ада Команда форума

    Репутация

    316 / 694


    Класс: Берсеркер думаю я сделал свой выбор 8-)

     
  5. X-ray

    X-ray Шустроган

    Репутация

    1.163 / 2.535


    Сделано классно, мне нравиться, вот только сюжет не очень.

     
  6. Harrison

    Harrison Школьник

    Репутация

    105 / 15


    Да рей я с тобой полностью согласен. По сути сюжета нет.
    Игра да красивая тут ничего не скажешь учитывая что проджек менеджерами выступали разрабы из США)))
    Хотя если сказать открыто в ММО должен быть общий сюжет так скажем поверхностный, но тут и его нет. Как бы сюжет звучит так что "Качайся до максимума вот и все". Не особо понравилось) Но посмотрим)

     
  7. X-ray

    X-ray Шустроган

    Репутация

    1.163 / 2.535


    Я еще не понял, там чары бессмертные или это только на словах? Мне всегда нравилось играя долбить нубов и не только, еще нравилось когда с них шмот падал, собирать пати и толпой мочить других, в общем всякий экшен и угар, но в этой игре я этого не увидел.

     
  8. Harrison

    Harrison Школьник

    Репутация

    105 / 15


    Нет чары конечно же не бессмертные)) Есть планка НР и все как положено. Опять же "БОГ" и "БЕССМЕРТНЫ" это утрированное понятие как бы отличающие тебя от кучи НПЦ) По поводу фана в стиле ПВП, ПК, убей подлого ПК нет, но может быть будет. Все сражение в стиле ПВП происходят тупо в отведенных локах как БГ. Экшена нет. Игра создает вид ПВЕ задроства) Нет смысла фармить нескончаемое время как я понимаю) Но как сказал Гейм Дизайнер на одной из трансляций это песочница нескончаемый кач и фарм. Весь упор они делают тупо на информаторий, фарм, древо скилов.

     
  9. X-ray

    X-ray Шустроган

    Репутация

    1.163 / 2.535


    При таком раскладе, я думаю данный проект вначале выстрелит, может даже и соберет монету, а потом будет не интересен людям. Останутся только задроты.

     
  10. Harrison

    Harrison Школьник

    Репутация

    105 / 15


    Да я с тобой полностью согласен. Игра уже БУМ сделала! Хорошо даже на бетке выстрелила... Но а дальше потеряет свою популярность. Дело в том что основа ММОРПГ игры заключается в основном только в ПВП)))

     
  11. volbil

    volbil Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Это сугубо мое мнение , но мейл не умеет делать игры

     
  12. AleksD

    AleksD Школьник

    Репутация

    30 / 12


    Единственная альтернатива панзару, вроде, больше ничего нет. И учитывая, что в панзаре донат очень злой - у этой игры не плохой шанс. Сам завтра попробую погонять вечерком в нее) Как раз - 2 апреля открытие)

     
  13. Ulquiorra-1st-Espada

    Ulquiorra-1st-Espada Read only

    Репутация

    185 / 52


    эх я подумал что это движок игры этой)))

     
  14. vadosik

    vadosik Новичок

    Репутация

    15 / 4


    и в чём смысл игры)

     
  15. CyberVit

    CyberVit Ох*енный шустроган

    Репутация

    610 / 1.079


    сервера игры уже запущены и доступ разрешен для всех
    но они перегружены

     
  16. Pikule

    Pikule Новичок

    Репутация

    0 / 1


    Если быть точным мейл не умеет издавать игры потому, потому как большинство игр мейл тупо купили, перекупила и загубила. И эта игра будет точно так же слита в донатерский унитаз,как и все остальное насколько хорошей и бездонатной она бы не была по началу.

     
  17. Ulquiorra-1st-Espada

    Ulquiorra-1st-Espada Read only

    Репутация

    185 / 52


    мэил умеет делать игры, это факт...

     
  18. Mr.Ory

    Mr.Ory Флудир йа

    Репутация

    203 / 65


    открою тебе секрет - меил не делает игры


     
  19. a!max

    a!max Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Кто разраб этой игры?

     
  20. CyberVit

    CyberVit Ох*енный шустроган

    Репутация

    610 / 1.079


    ну раз такой ленивый, то давай я за тебя поищу:

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.