1. Bitcoin адрес для пожертвований: 1dapfB97R98wg8J3hknWpMDJ7P61CWjNn
    Скрыть объявление
  2. Участникам форума доступны: Skype, WhatsApp и Telegram конференции. Присоединяйтесь!
  3. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter. Подписывайтесь!
  4. Мы открыли музыкальный клуб! Заходи и ставь свое музло!
  5. Скрыть объявление

OnLine-игра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Green4el, 30 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Green4el

    Green4el Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Возникло желание попробовать себя в качестве разработчика игры, допустим браузерной. В принципе долгое время имею с ними дело, но доводилось пока-что дорабатывать готовые скрипты. Посему решил задать несколько вопросов, ответы на которые очень помогут мне в дальнейшем.

    1. Что больше всего привлекает вас в игре? Графика, дизайн, сюжет, геймплей и т.п.
    2. О чём вам нравятся игры? Средневековье (рыцари там, драконы, на мой взгляд это уже поднадоело), роботы, магия, реальный мир и т.п.
    3. Что ещё делает игру играбельной? Интересно ваше мнение.

    В команду никто не нужен, весь объём работы буду выполнять сам. С графикой конечно будет не так хорошо, но это можно будет исправить, когда всё будет более-менее готово.

    Жду мнений, от вас зависит успех будущей игры :)

  2. Rage

    Rage Новичок

    Репутация

    0 / 1


    1 - Графика, дизайн, сюжет, гемплей, разнообразие и если жестоко то чтобы в ней было много всего! особенно каких-то квестов на вещи деньги и т.д.
    2 - допустим мне нравятся игры по типу ро. было бы интересно увидеть хоть раз игру похожую на ро (в смысле запутанности огромным миром и т.д.)
    3 - Знаешь попробуй поиграть в ро. Там ты найдешь кучу всего что можно всунуть в браузерную игру. Допустим в вещах есть дырки в которые можно вставлять какие-то вещи. В ро карты. Карты выпадают с монстров которые водятся на разных картах. И с каждого монстра, допустим монстр поринг, падает карта поринга. Которая вставляется в бронь и дает: LUK + 2 (удачу - крит или лаковый уворот) Perfect Dodge + 1(идиальный уворот) [Mastering Card Combo] (и если есть еще карта Mastering Card то в комбо они дают вот это: LUK + 1 [+ Poring] Flee Rate + 18 (Mastering Card - вставляется в накидку) и допустим если ты сделаешь в игре как и в бк скилы то можно разделить игровой мир на професии как в ро. Допустим лучник мечник прист торговец ну и т.д. и чтобы у каждой профы были свои скилы (умения). И сделать карты которые вставляются в какую-то вещь и давала одной професии скил другой.
    Это один из примеров. Если интересно могу полностью написать что было бы прикольно вставить в игру и как её сделать.
    З.Ы. вот сайт сервера ро http://motronline.com/ (это не реклама. я сам мотр не люблю)

     
  3. obitel zla

    obitel zla Новичок

    Репутация

    0 / 0


    мне кажется красивый дизайн и геймплей это основа...
    в каком веке игра бдует..это от тебя зависит..от фантазии и возможностей... конечно на древние века легче делать...

    удачи в разработке!

     
  4. Rage

    Rage Новичок

    Репутация

    0 / 1


    Согласен с тобой. Если игра в первые 5-10 мин ничем не удивила то 80% людей сразу же отсеиваются. Так что делай такую титулку чтобы народ со стульев попадал.

     
  5. bob4k

    bob4k Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Я не согласен с Rage игра должна быть простая просто чтобы было много возможностей!
    Квестов нужно не много так как это уже надоело ! Сделать 5 квестов и хватит! и СДЕЛАТЬ РАБОТЫ КАКИЕТО где можно постоянно денег зарабатывать!

     
  6. warlock

    warlock Новичок

    Репутация

    0 / 2


    1. Да геймплей,дизайн и чтобы не было все запутано с кнопками(чтоб было все на видном месте и понятно что это кнопки).
    2. Неважно о чем игра, если есть идеи то из того что ты перечислил можно сделать конфетку.
    3. Сделать так чтобы игроки были на равне, то есть...С БК многие игроки уходят почему?потому что там на 7,8-ом лвлах играть невозможно, нужно полюбому кидать реал а те кто не кидают реал им приходится туго и забивают на игру...

    P.S: Флудить тут ненадо, т.к в теме я думаю скоро уберут счетчик сообщений...а флудерам раздам по предупреждению

     
  7. Rage

    Rage Новичок

    Репутация

    0 / 1


    Сорь это был не флуд я отвечал когда и ты ответил так что не видел про флуд.

     
  8. rednemez

    rednemez Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Хм, можно было бы прикрутить какое нибудь голосование.

    От себя.

    1. Для меня графика и дизайн- на первом месте, приятно играть в красивую игру. Но не для всех. Возьмите например тот же самый Devana. Вы видели там графику? Отсканированные ручные рисунки, причем не высшего пилотажа. :) , но зато игра запущена, и функционирует. От геймплея тоже много зависит, так что нужно обращать внимание на геймплей, ну и графику не забрасывать.

    2. ИМХО Средневековье. К хайтеку душа не лежит, фэнтезийный мир безграничен, и всегда будет привлекать людей, как бы он не надоел, людей привлекает неизвестное ,недоступное, драконы, магия, мечи, шлема- это в прошлом, и это интересно, а пистолеты, биты, кожанки, бутылки- это мы и так достаточно насмотрелись в нашем мире.

    3. Работа, т.е. дополнительный заработок, добыча ресурсов, добавление локаций, ну и конечно квесты, чем больше, тем лучше, желательно разветвлённая система, словом, всё то, что можно делать кроме прокачки и боёв, ну и конечно продуманный баланс будет делать игру играбельной.

    Р.S. Удачи в разработке.

     
  9. mikky

    mikky Новичок

    Репутация

    0 / 1


    для мя графика не важна...люблю экономические стратегии браузерные... могу советами (что реализовать) помогать еси чо обращайся

     
  10. legalize

    legalize Новичок

    Репутация

    0 / 1


    Как на меня щас ера онлайн стратегий. Аля травиан,огейм. Играя в них не давит на голову необходимость кача. Разве что пора добавить свои фишки. Да и доход от таких игр больше.
    Сам создания проекта не потянеш :) лучше давай модули для devana пиши.

     
  11. Prize

    Prize Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Ну вот Rage по поводу Рагнарока хорошо сказал.... оттуда многое можно взять... и мир большой, и монстров много, и квестов...
    ---оффтоп----
    а какой сервер?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

     
  12. trams

    trams Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Думаю, что стратегия будет получше, сам вот играю http://alpha.astroempires.com, рпг тоже не плохо, только вот нормальную сделать будет тяжеловато, да и народу сейчас нужны игры, что бы меньше мозгами шевелить для отдыха. А по поводу дизайна так это тоже на любителя, взять дарктайм или тале там не такая уж и сверх графика, а люди играют и притом многие уже не первый год. Советую пробежаться по разным проектам поглядеть, что и как, посмотреть как народ играет, да и самому определиться уже, чего душа желает.

     
  13. Splo1teR

    Splo1teR Команда форума Модератор

    Репутация

    45 / 6


    Я думаю если он займётся "диваном" для себя, то ждать вам от него модулей не нужно. Да и что за игра такая, админ которой не может написать элементарные вещи, либо залатать баги?

     
  14. mikky

    mikky Новичок

    Репутация

    0 / 1


    Splo1teR
    меньше критики а больше советов по теме....
    Автор если экономическую стратегию буш делать - популярность думаю буит... в лс канить ссылочку кину

     
  15. Splo1teR

    Splo1teR Команда форума Модератор

    Репутация

    45 / 6


    А толку? Если бы тут тусовались реально знающие люди, то возможно, а так не вижу смысла тупое убивание времени и сил...

    По теме:
    Считаю что будет очень актуальной некая помесь РПГ и RTS состовляющей... Также состовляющая которая будет больше затрагивать умения и способности игрока, нежели РПГ механика при которой более раскачавшийся, лупит менее раскачавшегося...

     
  16. 3030

    3030 Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Месяца 2 назад... сидел на досуге и думал, а вот в какую-бы игру играл...

    Мысль №1 Реальный мир...
    В связи с огромным подъемом социальных сетей и т.п. , люди ищут общения в "нашем времени", а не уже приевшейся фэнтези и фантастики... так вот, мне кажется мир грез и фантастики стоит уже отпустить, пусть отдохнет...

    Мысль №2 Мне все здесь знакомо...
    Любой человек старается себя ассоциировать с происходящим... чем сильней он вливается в происходящее, тем сильней его это держит...

    Мысль №3 Кругом красота...
    Не маловажным фактором, а часто решающим, является приятная картинка...

    Мысли были еще, но описывать их не буду, т.к. основную концепцию, постараюсь изложить на основе этих 3-х...

    1. Время действия наши дни... мне кажется, что игру стоит делать в "наши дни", так она лучше воспринимается, хотя-бы подсознательно... и автоматически, упрощает реализацию 2-го и 3-го пункта

    2. Каждый человек, смотря на ту или иную фотографию, улавливает что-то знакомое для себя...
    Берем стандартный город, со стандартным набором построек улиц и т.д. Что делать нам в этом городе...
    Собственно ответ прост, делаем все тоже, что происходит и в обычном городе...
    Этап первый...
    Рождение и становление персонажа.
    С приходом в мир игры персонаж попадает в заботливые руки родителей, игроков которые оберегают игрока, получая за это опыт...
    Первое место действия, школа... Там наш игрок получает первый опыт, общения и выбирает кем быть...
    Школа, место где игрок сражается, учится, тратит карманные деньги..
    Обучение в школе, основное разветвление сюжета происходит здесь... Допустим есть 3 основных предмета которым можно учиться, предварительно оплатив обучение... Экономическое образование, Физическое образование, и ну назовем его "трудовое образование"... После выбора основного направления своего дальнейшего развития... каждый начинает идти по своему пути...
    "Экономист". Начитает играть в некое подобие экономической стратегии... Накапливает начальный капитал, строит заводы, скупает оборудование и т.д.
    "Физкультурник" он в основном играет в обычную игру типа БК... (выбор коалиции.. бандиты либо милиция)
    "Трудовик", наемный работник который просто что-то производит... ремесленник.

    Взаимоотношения всех трех...
    Экномист+Физкультурник... периодические наезды на экономиста, с целью грабежа. Наем экономистом и прессинг своих конкурентов... Все возможные действия выполняемые "крышей"

    Экономист + трудовик... наем трудовика (контракт) для повышения объемов производства...
    Трудовик, заработок при работе на экономитста... покупка у него ресурсов, для собственного производства.

    Физкультурник + трудовик... отъем денег... наем для апгрейда вещей

    это приблизительная связь... так сказать просто показал принцип.

    Игровой процесс после окончания школы.
    Физкультурники борятся за "крышивание" территорий (создаются банды, альянсы)
    Экономисты за площади под заводы и потребителей.
    Трудовики за потребителей и покупку как можно лучшего сырья.

    Еще-бы хорошо производить выборы мэра города, путем голосования... что внесло-бы в игру ряд положительных моментов... Короче, создаем некое подобие социальной системы...

    3. Кругом красота... Вопрос графики, фонов, вещей и т.п. так сказать создание визуальной части игры сильно упрощается, т.к. это все есть на каждом шагу и абсолютно бесплатно... Зашел в любой интернет магазин, взял фотку триковины найк... и вот готова вещь для "бандюков" +5 к распальцовке ))

    прошу строго не судить, идея достаточно "сырая" (приблизительная), но мне кажется достаточно новая в мире браузерных игр, т.е. мы создаем игру для всех... для любителей мордобоев и экономики, которые напрямую зависят друг от друга.

     
  17. Splo1teR

    Splo1teR Команда форума Модератор

    Репутация

    45 / 6


    Я всёже считаю, что люди уходят играть в игры, чтобы отдохнуть от реального мира и проблем касающегося его, поэтому фентези и SciFi будут жить и не надоедать ещё очень долгое время...

     
  18. 3030

    3030 Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Это все правильно но...
    При таком переизбытке потобных игр завоевать свою аудиторию очень сложно...
    Я думаю "прыщавому мальчику" без разницы где отрываться от реальности... будет он мега войном или главой банды, ему всеравно... отрыв от жизни происходит по любому... и он получит свою долю релакса :)

     
  19. Green4el

    Green4el Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Вот грубый набросочек. Всё это естественно 100 раз ещё изменится, но пока такие вот мысли.

    Magic Sphere (Магическая Сфера)

    Действие игры происходит в далёком будущем. Технический прогресс давно закончился. Материки много раз расходились и сходились. Человеческие расы менялись не один десяток раз. Порой люди были не похожи на свой прообраз. Эволюция со временем всё привела к исходному виду - планета "задышала свободно". У людей стали раскрываться врождённые, данные им природой сверхспособности: магия, сверхсила, великий ум и т.д. Каждый стал изучать то, что ему больше было по нраву. Кто-то хотел колдовать, кто-то мечтал стать великим воином, а кто-то мыслителем. Со временем начали образовываться великие государства, люди начали разделяться и как это всегда бывает, снова начались войны. Собственно, игроку и предстоит выбрать за кого играть.

    Школы:

    Истинная Магия (ИМ) - люди, овладевающие этим искусством получают неограниченный доступ к магии предков, имеют огромную силу воли.

    Великая Сила (ВС) - искусство войны, люди обладают невероятной силой, выносливостью и т.д.

    Светлый Разум (СР) - этим людям даже не нужно вступать в бой, они настолько умны, что им достаточно редко достаётся.

    Характеристики:

    Здоровье - жизненный потенциал героя.

    Энергия - активность героя, его выносливость, нужна для силы.

    Концетрация - сила воли, нужна для магии.

    Интеллект - разумность героя, чем выше, тем больше шансов оставаться невредимым в бою, на высоких уровнях атака атакующего уходит обратно, нанося урон вредителю.

     
  20. 3030

    3030 Новичок

    Репутация

    0 / 0


    Принцип игры я так понимаю то-же, что у БК и ему подобных игр..?

     
Статус темы:
Закрыта.