1. Bitcoin адрес для пожертвований: 1dapfB97R98wg8J3hknWpMDJ7P61CWjNn
    Скрыть объявление
  2. Участникам форума доступны: Skype, WhatsApp и Telegram конференции. Присоединяйтесь!
  3. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter. Подписывайтесь!
  4. Мы открыли музыкальный клуб! Заходи и ставь свое музло!
  5. Скрыть объявление

Бывает ли действительно по-настоящему белая SEОптимизация?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ashina, 5 дек 2007.

  1. Ashina

    Ashina

    Репутация

    0 / 0


    Бесплатная раздача Bitcoin
    С тех пор как в интернете появились поисковые системы, сайты хотят занимать в их выдаче по запросам первые места. И если раньше достичь этого можно было прибегнув к простому самостоятельному «раскручиванию» сайта путем публикаций на него ссылок с форумов, досок и так далее, то сейчас это уже практически невозможно. Рынок развивается, развиваются и технологии. Но сегодня я хочу рассказать вам о том, какие способы поисковой оптимизации сайтов есть и бывают ли абсолютно «белые» SEОптимизаторы.


    Для начала определимся с терминологией, я пишу SEOптимизаторы, потому что SEO – это Search Engine Optimization и писать Search Engine Optimization (SEO) оптимизаторы, было бы как минимум тавтологией. Так что определимся, что если уж говорить по-английски, то поисковая оптимизация будет расшифровываться как SEO, а если говорим по-русски SEОптимизация и SEоптимизатор (не путать с Sony Ericsson:))

    В интернете существует множество людей, называющих себя SEОптимизаторами, все они делятся на две основные группы: так называемые белые и черные оптимизаторы. Существуют также градации серого, но для простоты разделим их ровно пополам.

    Белые оптимизаторы, это люди, которые хотят раскрутить свой сайт, и вывести его на первые места в поиске, путями не запрещенными поисковыми системами. Слово «запрещенные» тут очень важно’. Незапрещенными формами являются все те формы, за которые поисковик не банит (запрещает к индексации и выдаче в поиске) сайт. К числу этих методов относятся: Покупка ссылок с других сайтов, улучшение структуры страниц сайта для лучшей индексации поисковыми системами, обмен ссылками и так далее. То есть белый оптимизатор пытается вывести сайт на первые строчки в выдаче путями, которые официально, поисковик не может расценить как незаконные и противоречащие общепринятым нормам. Обрастание сайта «естественными» ссылками на него, при публикации материалов с него и так далее здесь не учитывается.

    Черные оптимизаторы – те, кто хочет вывести свой сайт на первые места в выдаче поисковика и прибегает при этом к методам, за которые, при их обнаружении, поисковик может жестоко наказать его сайт забанив его. Им постоянно приходится ходить по острию ножа. Но игра стоит того, ведь черные методы раскрутки, куда менее затратны и зачастую более действенны и эффективны. Причем эффект зачастую, достигается гораздо быстрее чем при использовании белых методов. К черным методам относятся: создание дорвеев, создание армии саттелитов, массовая автоматическая регистрация в каталогах, спам на форумах и другие подобные ухищрения. Надо сказать что каждый из этих пунктов довольно спорен, ведь к примеру как спам на форуме может рассматриваться публикация ссылки на сайт, однако, если сайт соответствует тематике обсуждения на форуме и реально полезен участникам форума, то это не спам. Каждый подобный метод и его проявления должны рассматриваться в индивидуальном порядке и считать человека черным оптимизатором, только за то что он продвигает свой сайт, к примеру, при помощи регистрации в каталогах, нельзя.

    Теперь перейдем непосредственно к основному вопросу нашей статьи: бывает ли действительно по-настоящему белая SEОптимизация? Следуя тому изложению и определениям, разделяющим оптимизаторов на белых и черных, что были приведены выше, можно сказать что да, по-настоящему белая SEOптимизация бывает. Однако, тут стоит прибегнуть к помощи нормативных актов и других документов так сказать, законодательно регламентирующих этот вопрос.

    Возьмем, к примеру «Лицензию на использование поисковой системы Яндекса», этакую конституцию этого поисковика. Надо сказать, что Яндекс является лидером поисковых услуг в сети интернет на территории бывшего СССР, и по разным оценкам занимает от 50 до 70% рынка поисковых услуг в интернете (в СНГ). В пункте №5, статьи № 3 этой лицензии сказано:

    «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования.

    То есть, любое воздействие на выдачу поисковиком сайтов, попытки насильственного изменения расположения и порядка выдачи сайтов, есть поисковый спам! Таким образом, какими бы белыми не были бы ваши средства раскрутки, вы все равно нарушаете лицензию поисковой системы Яндекс. Надо сказать, что этот пункт имеется почти во всех лицензиях поисковых систем.

    Таким образом, любой SEOптимизатор, какими бы средствами он не пользовался, является черным, в глазах поисковика. Просто те оптимизаторы, которых мы называем белыми, научились «дружить» с поисковиками и не нарушать тех правил, по которым играют те. Но все же, многие поисковики борются и с теми, кто играет по их правилам уж слишком хорошо. Так что не обманывайтесь – все оптимизаторы одинаково нарушают правила поисковиков и все они одинаково заслуживают как наказания так и награды. Да да, именно награды, ведь именно их труд сделал поиск по важным и частым запросам качественным и насыщенным. Высокая конкуренция по популярным запросам, среди оптимизаторов, не допускает попадания мусора и некачественной информации в топ выдачи. А ведь если бы не было оптимизаторов, и всем руководил бы только поисковый робот ситуация могла бы быть совсем иной. Хотя…


    Источник: http://akshaturaly.info/2007/12/05/byvaet-...seoptimizaciya/

    © Нурпеисов Асет.