1. Bitcoin адрес для пожертвований: 1dapfB97R98wg8J3hknWpMDJ7P61CWjNn
    Скрыть объявление
  2. Участникам форума доступна Skype конференция. Присоединяйтесь!
  3. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter. Подписывайтесь!
  4. Скрыть объявление

Алиса в стране чудес Уроки

Тема в разделе "Веб-дизайн и верстка", создана пользователем X-ray, 9 сен 2014.

  1. X-ray

    X-ray Шустроган

    Репутация

    1.199 / 2.891


    Сегодня мы будем создавать с вами сказочный коллаж "Алиса в стране чудес".
    Вот, что у нас получится в итоге.

    [​IMG]

    Итак, приступим.

    Для начала, как всегда скачаем необходимые файлы. Ссылками на некоторые изображения автор не поделился, поэтому я нашла более подходящие:

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Открываем изображение ботинка, выделяем инструментом перо, затем правый клик по ботинку и из списка выбираем Make Selaction - 0%. Нажимаем ок. Затем инвертируем выделением Shift+Ctrl+I, чтобы выделить только ботинок, далее добавляем маску слоя и в итоге мы получаем ботинок без белого фона:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее открываем изображение дверцы и с помощью пера выделяем дверцу. После того как вы выделили дверцу пером, правый клик по изображению и из списка выбираем Make Selaction - 0%, затем Shift+Ctrl+I, далее Ctrl+С и наконец Ctrl+V, т.е. вставляем дверцу на ботинок:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Трансформируем дверцу, как показано на скрине:

    [​IMG]

    Ластиком удаляем часть дверцы, чтобы шнурок оказался поверх нее:

    [​IMG]

    Открываем изображение здания вырезаем окно и также вставляем на ботинок, трансформируем:

    [​IMG]

    Добавляем еще окон на ботинок:

    [​IMG]

    Открываем еще одно изображение здания и вырезаем полукруглое окно и таким же образом вставляем на ботинок и снова трансформируем:

    [​IMG]

    Дублируем это же окно и вставляем на боковую сторону ботинка, трансформируем с помощью Warp:

    [​IMG]

    Наш волшебный ботинок почти готов:

    [​IMG]

    Открываем изображение леса и перетаскиваем в лес наш волшебный ботинок и размещаем на камне:

    [​IMG]

    Выделяем и вырезаем с помощью [​IMG] шнурок и перетаскиваем его чуть ниже:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем с помощью [​IMG] создаем выделение под ботинком, предварительно установив Feather-10 пх и закрашиваем черным цветом и снижаем прозрачность слоя где-то до 50%:

    [​IMG]

    Слой со шнурком должен находится под слоем с тенью:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дублируем слой с ботинком и применяем к копии размытие по Гаусу:

    [​IMG]

    Снижаем непрозрачность до 53%

    [​IMG]

    Получаем:

    [​IMG]

    Затем сливаем вместе оба ботинка:

    [​IMG]

    Теперь с помощью овального выделения [​IMG] создаем выделение как показано на скрине, предварительно Feather установив на 10-15пх.

    [​IMG]

    Не снимая выделение идем в меню Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

    [​IMG]

    Далее создаем новый слой выше остальных, заливаем черным цветом и применяем Filter-Render-Lens Flare со значениями:

    [​IMG]

    Меняем режим наложения слоя на Golor Dodge:

    [​IMG]

    Подгоняем свет под нижнее окно:

    [​IMG]

    Затем нажимаем Crtl+U и применяем такие значения:

    [​IMG]

    Таким же образом зажигаем свет и в других окнах:

    [​IMG]

    Далее с помощью [​IMG] создаем выделение как на скрине, предварительно установив Feather на 20 пх:

    [​IMG]

    Не снимая выделение применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

    [​IMG]

    Не снимая выделение нажимаем Ctrl+Shift+I и снова применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

    [​IMG]

    Затем поочередно открываем изображение деревянного забора, колодца фонарей и располагаем, как на скрине. К изображениям можно применять разные функции, здесь все зависит от Вашей фантазии. Автор не стал расписывать эти детали, поэтому и я не буду, т.к. думаю все смогут это сделать и без комментариев. В итоге после всех стараний автор получил вот такой результат:

    [​IMG]

    Теперь открываем изображение девочки, вырезаем ее и вставляем в наш основной документ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    При необходимости удалить ненужные части, оставшиеся от прежнего изображения:

    [​IMG]

    Как мы видим у девочки не совсем уж приличные волосы. Но это можно исправить. Для этого активируем инструмент [​IMG], устанавливаем интенсивность на 90%, диаметр устанавливаем на 2 пх и начинаем дорисовывать волосы девочке. Для этого просто водите инструментом от основания волос до нужной длины:

    [​IMG]

    Теперь нам необходимо создать тень от девочки. Для этого возьмите инструмент [​IMG] Feather поставьте где-то на 10-15 пх и создайте выделение как на скрине и закрасьте это место черным цветом с непрозрачность 50 %:

    [​IMG]

    Создайте еще одно овальное выделение с помощью [​IMG] позади девочки и также закрасьте черным цветом:

    [​IMG]

    Затем нажмите Alt+клик между слоями девочки и боковой тени, чтобы применить тень только к девочке:

    [​IMG]

    Теперь объедините слои: девочка, боковая и нижняя тень. Затем дублируйте и к копии примените размытие по Гаусу:

    [​IMG]

    Снизьте непрозрачность копии до 32%:

    [​IMG]

    Получаем:

    [​IMG]

    Теперь добавим корректирующий слой Gradient Map:

    [​IMG]

    Снизим непрозрачность до 43% и с помощью кисти черного цвета на маске слоя сотрем область ботинка:

    [​IMG]

    Получаем:

    [​IMG]

    Теперь нажимаем Shift +Alt+Ctrl и применим к полученному изображению Filter-Brush Strokes-Accented Edges со значениями:

    [​IMG]

    К этому слою добавим маску слоя, режим поставим Overlay и также кистью черного цвета удалим область ботинка:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну вот и все!!!! Результат автора:

    [​IMG]

    Автор:

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



  2. wolfhart

    wolfhart Приват ур.1

    Репутация

    135 / 233


    Шикарная идея! Только окна почему то решили не трансформировать, из-за чего они висят в воздухе. Да и верх ботинка нужно было чем то прикрыть! Пойдет дождь и ботинок наполнится водой!